|  | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА XXI ВЕКА | Григорьева А. В., Ширяева Т. А. | 
						
					|  | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ | Лезина В. В., Шургучиев Х. Э. | 
						
					|  | ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ | Чередилина М. Ю. | 
						
					|  | РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ | Тяпугина И. В. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Учурова А. Ю. | 
						
					|  | ЭМОТИВНАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ | Белоусова Е. А., Цой А. И. | 
						
					|  | ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ | Чередилина М. Ю. | 
						
					|  | ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Халикова К. К. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ | Вахрушина Н. А. | 
						
					|  | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ | Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. | 
						
					|  | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ | Каменский А. М. | 
						
					|  | К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ | Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сафонова Т. В., Сунцова А. С. | 
						
					|  | ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА | Николаева А. Д. | 
						
					|  | РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Зиамбетов В. Ю., Зиамбетов В. Ю. | 
						
					|  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) | Панина С. В. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДЕ | Барсукова Д. Ф. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | Егорова Р. И., Макаренко Т. А. | 
						
					|  | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА | Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Кузнецова Е. И., Теров А. А. | 
						
					|  | СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА | Гусева К. Б., Калинникова Н. Г. | 
						
					|  | КАРТИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (на примере профессионального самоопределения подростков) | Дудчик С. В. | 
						
					|  | ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Лапп Е. А., Ускова К. С. | 
						
					|  | СТРУКТУРНО-КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ | Портнова В. Н. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК | Мысина Т. Ю., Ушакова Е. Г. | 
						
					|  | ВОЗМОЖНОСТИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ | Кафидулина Н. Н. | 
						
					|  | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЫ | Каменский А. М. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Володина Е. А., Кюнкрикова И. В., Липовая К. А., Манджиева Н. Д. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СЕВЕРО-ВОСТОКА РФ В МАГИСТРАТУРЕ | Архипова С. Н., Панина С. В. | 
						
					|  | ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Цибульникова В. Е. | 
						
					|  | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС | Штанько М. А. | 
						
					|  | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРСАНТОВ ВУЗОВ ФСИН РОССИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Брызгалова И. В. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНОГО СОЗНАНИЯ ЮНОШЕСТВА | Морозова Е. А. | 
						
					|  | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРЫМУ В 20–30-е ГОДЫ XX ВЕКА | Матюхина Н. С., Редькина Л. И. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КОМПЛЕКСОМ) | Якушева С. Д. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕФЛЕКСИИ ПРОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | Бурмакина И. А. | 
						
					|  | ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БИЗНЕС-СФЕРЫ КАК ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМУ РЕСУРСА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Липкина А. В. | 
						
					|  | ПРИТЕСНЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ | Павлова А. Б. | 
						
					|  | ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА | Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. | 
						
					|  | ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | Завражин В. В. | 
						
					|  | НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ХАБА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Смирнова С. В., Теров А. А. | 
						
					|  | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ РАБОТЕ С ДОГОВОРОМ ПОСТАВКИ | Карпова Е. В., Кива-Хамзина Ю. Л. | 
						
					|  | СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | Сакердонова А. С. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Давыдова Л. Н., Фирсов К. Н. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | Иванов А. В. | 
						
					|  | МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ КУРСАНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА | Исаева Н. Н. | 
						
					|  | ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (XVIII — ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XIX В.) | Терещенко А. Г., Терещенко О. А. | 
						
					|  | ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) | Валеев И. И., Салехова Л. Л. | 
						
					|  | СФОРМИРОВАННЫЕ КОЛЛЕКТИВИСТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КУРСАНТОВ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ | Исаева Н. Н. | 
						
					|  | СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ | Халикова Ф. Д. | 
						
					|  | ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ВУЗА | Артемова Т. В., Сафонова Т. В., Широкорад И. И. | 
						
					|  | МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ РАБОТ НА ЗАИМСТВОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ» С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА | Ашхамахов К. И., Гучетль И. Н., Двойникова Е. С., Свечкарев В. Г. | 
						
					|  | МОДЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Плаксина И. В. | 
						
					|  | ИННОВАЦИОННО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД И СПОСОБЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ | Халикова Ф. Д. | 
						
					|  | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | Валеев И. И. | 
						
					|  | РОЛЬ МЕДИАРЕСУРСОВ И МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Ларионова Д. В., Шалашова М. М. | 
						
					|  | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ | Скоробогатов А. В., Скоробогатова А. И. | 
						
					|  | УСПЕШНОСТЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ | Бабушкин Г. Д. | 
						
					|  | ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИГРОВОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ | Бакаева Ж. Ю., Букин А. О., Сафонов В. И. | 
						
					|  | ЭСКИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВОПРОШАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Карастелев В. Е. | 
						
					|  | ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЬЮТОРОВ К РАБОТЕ СО СЛУШАТЕЛЯМИ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА | Данилова В. Л., Елизарова Е. М., Карастелев В. Е. | 
						
					|  | СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЬЮТОРИАЛОВ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА | Бутенко О. Ю., Змушко (Эссаулова) Н. С. | 
						
					|  | ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | Лаптун В. И., Савинова Н. А. | 
						
					|  | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА | Бокова Т. Н., Перевезенцева О. Н. | 
						
					|  | НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ: РОЛЬ И МЕСТО МОЛОДЕЖИ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ | Крутько И. С., Осипчукова Е. В., Пономарев А. В., Шаброва Н. В. | 
						
					|  | ДИАГНОСТИКА ГИБКИХ НАВЫКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД | Карминский А. А., Квач С. С., Тимошкина М. В. | 
						
					|  | ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ | Исаева Н. Н. | 
						
					|  | ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ | Алешина Л. И., Грачев К. Ю., Столярчук Л. И., Федосеева С. Ю. | 
						
					|  | КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Гордиенко Т. П., Садовой Н. Г. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | Галынская Ю. С., Коростелева Н. А. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В XIX — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА | Козлов В. А. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА | Киселева И. Н., Михайлова Т. Н. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ | Коростелева Н. А. | 
						
					|  | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА | Лапшова Е. С., Позднякова Г. А. | 
						
					|  | ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.01 | Бачина Т. В., Евсенкина Ю. М., Ерзылева А. А. | 
						
					|  | СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ФИЛОСОФИИ МУЗЫКИ В ИНСТИТУТЕ КУЛЬТУРЫ | Лаво Р. С., Морозов С. А. | 
						
					|  | МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: БЕНЧМАРКИНГ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК | Трегубова Т. М. | 
						
					|  | ПРАКТИКИ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ: РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА | Бочарова Ю. Ю., Коматкова Л. В. | 
						
					|  | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ: ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА РЫНОК ТРУДА | Кошарская Е. В., Лапшова Е. С., Лапшова Я. О. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | Киселева Т. Г., Матаулина А. Е. | 
						
					|  | ПЕДОЦЕНТРИСТСКИЙ ХАРАКТЕР ПЕДАГОГИКИ Ф. У. ПАРКЕРА | Рубцова Т. С. | 
						
					|  | КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПОДРОСТКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИЗВЕСТНЫЙ ФЕНОМЕН | Цывунина А. Д. | 
						
					|  | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сурат Л. И., Тебекин А. В. | 
						
					|  | АНАЛИЗ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ | Золотых Н. В., Сафронова Е. М. | 
						
					|  | ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ-ЭВЕНОВ) | Гоголева И. В., Николаева И. В., Слепцов Ю. А. | 
						
					|  | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) | Седалищева С. Н. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГЕТЕРОГЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | Котикова О. В. | 
						
					|  | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАТРИОТИЗМА: ГОДЫ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МИРОВЫХ ВОЙН, А ТАКЖЕ 1-я И 2-я КАРАБАХСКИЕ ВОЙНЫ | Гасанова Т. О. | 
						
					|  | ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН) | Акаева Н. Ш., Алиева П. А., Ибрагимова Х. Ш. | 
						
					|  | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ТРАДИЦИЙ ВОСПИТАНИЯ НАРОДОВ КРЫМА | Вохмякова Е. С. | 
						
					|  | ШАХМАТНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Марюков А. М. | 
						
					|  | УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯКУТИИ | Олесов Н. П., Татаринов Ф. Ф. | 
						
					|  | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА» В ГРУЗИИ | Маркова О. В. | 
						
					|  | ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ | Гордиенко Т. П., Ильченко Л. П., Кучеренко М. Ю. | 
						
					|  | ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ | Опарина Я. О. | 
						
					|  | РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУЗИИ НА РУБЕЖЕ XX—XXI вв. | Бокова Т. Н., Маркова О. В. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ | Безусова Т. А., Гордиенко Т. П. | 
						
					|  | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНОГО СОЗНАНИЯ ЮНОШЕСТВА | Морозова Е. А. | 
						
					|  | АНАЛИЗ МАССИВА ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ВОПРОСАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР В ПЕРИОД С 1930 ПО 1965 г. | Кривко Я. П., Тищенко Е. В. | 
						
					|  | СМЕНА ЗАПРОСОВ НА ПРЕПОДНЕСЕНИЕ БИОЭТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ | Кюрегина А. В | 
						
					|  | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ | Патахов А. С., Табишев Т. А. | 
						
					|  | ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ | Гордиенко Т. П., Яворский Я. К. | 
						
					|  | ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА | Фрумина С. В. | 
						
					|  | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К КОМАНДНОЙ РАБОТЕ КАК ИННОВАЦИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Власова В. И., Сыпко Е. В. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Киселева Т. Г. | 
						
					|  | МЕДИА КАК ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ СААМСКОГО ЯЗЫКА | Рычкова Т. А. | 
						
					|  | СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКИХ ОСНОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВОЛОНТЕРСТВА | Федулова И. В. | 
						
					|  | МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ГУМАНИТАРНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ «ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГУМАНИТАРНОЙ ОСНОВЕ» | Горбатова О. Н. | 
						
					|  | АКТУАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ | Алмазова И. Г., Числова С. Н. | 
						
					|  | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА АДАПТАЦИЮ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ ШКОЛЫ | Декина Е. В., Шалагинова К. С. | 
						
					|  | ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРЕНАТАЛЬНАЯ И ПОСТНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ») | Баранова Э. А., Илларионова И. В. | 
						
					|  | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ г. ЯЛТЫ) | Крамаренко Л. В. |