 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА XXI ВЕКА |
Григорьева А. В., Ширяева Т. А. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ |
Лезина В. В., Шургучиев Х. Э. |
 |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ |
Чередилина М. Ю. |
 |
РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ |
Тяпугина И. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Учурова А. Ю. |
 |
ЭМОТИВНАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ |
Белоусова Е. А., Цой А. И. |
 |
ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ |
Чередилина М. Ю. |
 |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Халикова К. К. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ |
Вахрушина Н. А. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ |
Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. |
 |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ |
Каменский А. М. |
 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ |
Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сафонова Т. В., Сунцова А. С. |
 |
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
Николаева А. Д. |
 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
Зиамбетов В. Ю., Зиамбетов В. Ю. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Панина С. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДЕ |
Барсукова Д. Ф. |
 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ |
Егорова Р. И., Макаренко Т. А. |
 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА |
Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. |
 |
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Кузнецова Е. И., Теров А. А. |
 |
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА |
Гусева К. Б., Калинникова Н. Г. |
 |
КАРТИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (на примере профессионального самоопределения подростков) |
Дудчик С. В. |
 |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Лапп Е. А., Ускова К. С. |
 |
СТРУКТУРНО-КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ |
Портнова В. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК |
Мысина Т. Ю., Ушакова Е. Г. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ |
Кафидулина Н. Н. |
 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЫ |
Каменский А. М. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Володина Е. А., Кюнкрикова И. В., Липовая К. А., Манджиева Н. Д. |
 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СЕВЕРО-ВОСТОКА РФ В МАГИСТРАТУРЕ |
Архипова С. Н., Панина С. В. |
 |
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Цибульникова В. Е. |
 |
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС |
Штанько М. А. |
 |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРСАНТОВ ВУЗОВ ФСИН РОССИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Брызгалова И. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНОГО СОЗНАНИЯ ЮНОШЕСТВА |
Морозова Е. А. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРЫМУ В 20–30-е ГОДЫ XX ВЕКА |
Матюхина Н. С., Редькина Л. И. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КОМПЛЕКСОМ) |
Якушева С. Д. |
 |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕФЛЕКСИИ ПРОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
Бурмакина И. А. |
 |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БИЗНЕС-СФЕРЫ КАК ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМУ РЕСУРСА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Липкина А. В. |
 |
ПРИТЕСНЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ |
Павлова А. Б. |
 |
ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА |
Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. |
 |
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
Завражин В. В. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ХАБА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Смирнова С. В., Теров А. А. |
 |
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ РАБОТЕ С ДОГОВОРОМ ПОСТАВКИ |
Карпова Е. В., Кива-Хамзина Ю. Л. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
Сакердонова А. С. |
 |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Давыдова Л. Н., Фирсов К. Н. |
 |
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Иванов А. В. |
 |
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ КУРСАНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА |
Исаева Н. Н. |
 |
ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (XVIII — ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XIX В.) |
Терещенко А. Г., Терещенко О. А. |
 |
ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) |
Валеев И. И., Салехова Л. Л. |
 |
СФОРМИРОВАННЫЕ КОЛЛЕКТИВИСТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КУРСАНТОВ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ |
Исаева Н. Н. |
 |
СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Халикова Ф. Д. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ВУЗА |
Артемова Т. В., Сафонова Т. В., Широкорад И. И. |
 |
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ РАБОТ НА ЗАИМСТВОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ» С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА |
Ашхамахов К. И., Гучетль И. Н., Двойникова Е. С., Свечкарев В. Г. |
 |
МОДЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Плаксина И. В. |
 |
ИННОВАЦИОННО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД И СПОСОБЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ |
Халикова Ф. Д. |
 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
Валеев И. И. |
 |
РОЛЬ МЕДИАРЕСУРСОВ И МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Ларионова Д. В., Шалашова М. М. |
 |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ |
Скоробогатов А. В., Скоробогатова А. И. |
 |
УСПЕШНОСТЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
Бабушкин Г. Д. |
 |
ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИГРОВОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ |
Бакаева Ж. Ю., Букин А. О., Сафонов В. И. |
 |
ЭСКИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВОПРОШАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Карастелев В. Е. |
 |
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЬЮТОРОВ К РАБОТЕ СО СЛУШАТЕЛЯМИ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Данилова В. Л., Елизарова Е. М., Карастелев В. Е. |
 |
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЬЮТОРИАЛОВ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Бутенко О. Ю., Змушко (Эссаулова) Н. С. |
 |
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
Лаптун В. И., Савинова Н. А. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА |
Бокова Т. Н., Перевезенцева О. Н. |
 |
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ: РОЛЬ И МЕСТО МОЛОДЕЖИ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ |
Крутько И. С., Осипчукова Е. В., Пономарев А. В., Шаброва Н. В. |
 |
ДИАГНОСТИКА ГИБКИХ НАВЫКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД |
Карминский А. А., Квач С. С., Тимошкина М. В. |
 |
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ |
Исаева Н. Н. |
 |
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Алешина Л. И., Грачев К. Ю., Столярчук Л. И., Федосеева С. Ю. |
 |
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Гордиенко Т. П., Садовой Н. Г. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
Галынская Ю. С., Коростелева Н. А. |
 |
ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В XIX — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА |
Козлов В. А. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА |
Киселева И. Н., Михайлова Т. Н. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ |
Коростелева Н. А. |
 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА |
Лапшова Е. С., Позднякова Г. А. |
 |
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.01 |
Бачина Т. В., Евсенкина Ю. М., Ерзылева А. А. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ФИЛОСОФИИ МУЗЫКИ В ИНСТИТУТЕ КУЛЬТУРЫ |
Лаво Р. С., Морозов С. А. |
 |
МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: БЕНЧМАРКИНГ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК |
Трегубова Т. М. |
 |
ПРАКТИКИ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ: РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА |
Бочарова Ю. Ю., Коматкова Л. В. |
 |
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ: ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА РЫНОК ТРУДА |
Кошарская Е. В., Лапшова Е. С., Лапшова Я. О. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ |
Киселева Т. Г., Матаулина А. Е. |
 |
ПЕДОЦЕНТРИСТСКИЙ ХАРАКТЕР ПЕДАГОГИКИ Ф. У. ПАРКЕРА |
Рубцова Т. С. |
 |
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПОДРОСТКА: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИЗВЕСТНЫЙ ФЕНОМЕН |
Цывунина А. Д. |
 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сурат Л. И., Тебекин А. В. |
 |
АНАЛИЗ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ |
Золотых Н. В., Сафронова Е. М. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ-ЭВЕНОВ) |
Гоголева И. В., Николаева И. В., Слепцов Ю. А. |
 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Седалищева С. Н. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГЕТЕРОГЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
Котикова О. В. |
 |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАТРИОТИЗМА: ГОДЫ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МИРОВЫХ ВОЙН, А ТАКЖЕ 1-я И 2-я КАРАБАХСКИЕ ВОЙНЫ |
Гасанова Т. О. |
 |
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН) |
Акаева Н. Ш., Алиева П. А., Ибрагимова Х. Ш. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ТРАДИЦИЙ ВОСПИТАНИЯ НАРОДОВ КРЫМА |
Вохмякова Е. С. |
 |
ШАХМАТНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Марюков А. М. |
 |
УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯКУТИИ |
Олесов Н. П., Татаринов Ф. Ф. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА» В ГРУЗИИ |
Маркова О. В. |
 |
ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ |
Гордиенко Т. П., Ильченко Л. П., Кучеренко М. Ю. |
 |
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ |
Опарина Я. О. |
 |
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУЗИИ НА РУБЕЖЕ XX—XXI вв. |
Бокова Т. Н., Маркова О. В. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ |
Безусова Т. А., Гордиенко Т. П. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНОГО СОЗНАНИЯ ЮНОШЕСТВА |
Морозова Е. А. |
 |
АНАЛИЗ МАССИВА ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ВОПРОСАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР В ПЕРИОД С 1930 ПО 1965 г. |
Кривко Я. П., Тищенко Е. В. |
 |
СМЕНА ЗАПРОСОВ НА ПРЕПОДНЕСЕНИЕ БИОЭТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ |
Кюрегина А. В |
 |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ |
Патахов А. С., Табишев Т. А. |
 |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
Гордиенко Т. П., Яворский Я. К. |
 |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА |
Фрумина С. В. |
 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К КОМАНДНОЙ РАБОТЕ КАК ИННОВАЦИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
Власова В. И., Сыпко Е. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА |
Киселева Т. Г. |
 |
МЕДИА КАК ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ СААМСКОГО ЯЗЫКА |
Рычкова Т. А. |
 |
СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКИХ ОСНОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВОЛОНТЕРСТВА |
Федулова И. В. |
 |
МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ГУМАНИТАРНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ «ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГУМАНИТАРНОЙ ОСНОВЕ» |
Горбатова О. Н. |
 |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
Алмазова И. Г., Числова С. Н. |
 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА АДАПТАЦИЮ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ ШКОЛЫ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРЕНАТАЛЬНАЯ И ПОСТНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ») |
Баранова Э. А., Илларионова И. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ г. ЯЛТЫ) |
Крамаренко Л. В. |