 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА XXI ВЕКА |
Григорьева А. В., Ширяева Т. А. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ |
Лезина В. В., Шургучиев Х. Э. |
 |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОДЕЛИ |
Чередилина М. Ю. |
 |
РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ |
Тяпугина И. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Учурова А. Ю. |
 |
ЭМОТИВНАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ |
Белоусова Е. А., Цой А. И. |
 |
ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ШКОЛЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР МОДЕЛЕЙ |
Чередилина М. Ю. |
 |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Халикова К. К. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРЕОГРАФИИ |
Вахрушина Н. А. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ |
Гарипова Ф. М., Хамидуллина И. В., Хлебникова Т. Д. |
 |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ |
Каменский А. М. |
 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ |
Аслаева Р. Г., Лялькина С. И., Сафонова Т. В., Сунцова А. С. |
 |
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
Николаева А. Д. |
 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
Зиамбетов В. Ю., Зиамбетов В. Ю. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Панина С. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДЕ |
Барсукова Д. Ф. |
 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ |
Егорова Р. И., Макаренко Т. А. |
 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА |
Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. |
 |
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Кузнецова Е. И., Теров А. А. |
 |
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК И СТАЖИРОВОК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА |
Гусева К. Б., Калинникова Н. Г. |
 |
КАРТИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (на примере профессионального самоопределения подростков) |
Дудчик С. В. |
 |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Лапп Е. А., Ускова К. С. |
 |
СТРУКТУРНО-КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ |
Портнова В. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК |
Мысина Т. Ю., Ушакова Е. Г. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ |
Кафидулина Н. Н. |
 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЫ |
Каменский А. М. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Володина Е. А., Кюнкрикова И. В., Липовая К. А., Манджиева Н. Д. |
 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СЕВЕРО-ВОСТОКА РФ В МАГИСТРАТУРЕ |
Архипова С. Н., Панина С. В. |
 |
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Цибульникова В. Е. |
 |
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС |
Штанько М. А. |
 |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРСАНТОВ ВУЗОВ ФСИН РОССИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Брызгалова И. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНОГО СОЗНАНИЯ ЮНОШЕСТВА |
Морозова Е. А. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРЫМУ В 20–30-е ГОДЫ XX ВЕКА |
Матюхина Н. С., Редькина Л. И. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КОМПЛЕКСОМ) |
Якушева С. Д. |
 |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕФЛЕКСИИ ПРОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК РЕСУРС РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
Бурмакина И. А. |
 |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БИЗНЕС-СФЕРЫ КАК ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМУ РЕСУРСА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Липкина А. В. |
 |
ПРИТЕСНЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ |
Павлова А. Б. |
 |
ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА |
Зотова С. С., Сафонова Т. В., Чиговская-Назарова Я. А. |
 |
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
Завражин В. В. |
 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ХАБА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Смирнова С. В., Теров А. А. |
 |
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ РАБОТЕ С ДОГОВОРОМ ПОСТАВКИ |
Карпова Е. В., Кива-Хамзина Ю. Л. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
Сакердонова А. С. |
 |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Давыдова Л. Н., Фирсов К. Н. |
 |
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Иванов А. В. |
 |
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ КУРСАНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА |
Исаева Н. Н. |
 |
ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (XVIII — ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XIX В.) |
Терещенко А. Г., Терещенко О. А. |
 |
ТЕНДЕНЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) |
Валеев И. И., Салехова Л. Л. |
 |
СФОРМИРОВАННЫЕ КОЛЛЕКТИВИСТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КУРСАНТОВ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ |
Исаева Н. Н. |
 |
СТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Халикова Ф. Д. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ВУЗА |
Артемова Т. В., Сафонова Т. В., Широкорад И. И. |
 |
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ РАБОТ НА ЗАИМСТВОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ» С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА |
Ашхамахов К. И., Гучетль И. Н., Двойникова Е. С., Свечкарев В. Г. |
 |
МОДЕЛЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Плаксина И. В. |
 |
ИННОВАЦИОННО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД И СПОСОБЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ |
Халикова Ф. Д. |
 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
Валеев И. И. |
 |
РОЛЬ МЕДИАРЕСУРСОВ И МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Ларионова Д. В., Шалашова М. М. |
 |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ |
Скоробогатов А. В., Скоробогатова А. И. |
 |
УСПЕШНОСТЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
Бабушкин Г. Д. |
 |
ПРОЦЕССЫ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИГРОВОМ ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ |
Бакаева Ж. Ю., Букин А. О., Сафонов В. И. |
 |
ЭСКИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУСТРОЙСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВОПРОШАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Карастелев В. Е. |
 |
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ТЬЮТОРОВ К РАБОТЕ СО СЛУШАТЕЛЯМИ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Данилова В. Л., Елизарова Е. М., Карастелев В. Е. |
 |
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЬЮТОРИАЛОВ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Бутенко О. Ю., Змушко (Эссаулова) Н. С. |
 |
ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
Лаптун В. И., Савинова Н. А. |