 |
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ |
Налиткина О. В. |
 |
НАУЧНЫЙ ТУРИЗМ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТОВ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ |
Чернышева Т. Л. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕГО ПОДГОТОВКИ В РОССИИ |
Полушкина М. О. |
 |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕ- СКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
Сотникова М. С. |
 |
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Ядрышников К. С. |
 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО (ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) |
Грузкова С. Ю. |
 |
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ ФГОС ВО |
Кручина О. Н., Михайлова А. Г. |
 |
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
Инютина Т. С. |
 |
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА (ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») |
Ерёмина А. П. |
 |
СТАНДАРТ И НОРМАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Добросельский В. В. |
 |
СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
Ганичева А. В. |
 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Лапп Е. А., Ярикова С. Г. |
 |
РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ «МЯГКИХ» КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ |
Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ОТБОРЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В МАГИСТРАТУРЕ |
Гелло Т. А., Ткач Л. Т. |
 |
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЮ |
Алехина Н. В., Ларина Е. Н. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ |
Кондрацкая Т. А. |
 |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
Григораш О. В. |
 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРА: СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ |
Дудчик С. В., Ковалева Т. М. |
 |
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ |
Гвоздкова И. Н., Попов В. П. |
 |
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТЬЮТОРОВ |
Ковалева Т. М., Хачатрян Э. В. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО АСПЕКТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ |
Везеничева А. А. |
 |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Винокурова Н. В., Приходченко Т. Н., Уланова С. Л. |
 |
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Козырева О. А. |
 |
ТЕОРЕТИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: ОБЩЕНАУЧНЫЙ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ |
Козырев Н. А., Козырева О. А., Коновалов С. В. |
 |
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Косарев Н. Ф., Рахимова Л. Р. |
 |
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО |
Ларюшкин С. А., Сваталова Т. А. |
 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
Камалеева А. Р., Ноздрина Н. А. |
 |
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА |
Васильева П. Д., Тугульчиева В. С. |
 |
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ |
Васильев Д. А., Волкова Л. М. |
 |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЛИЧНОСТИ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Козырев Н. А., Козырева О. А., Коновалов С. В. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА |
Белоновская И. Д., Маркелова Ю. В. |
 |
МЕТОД РЕФЛЕКСИИ В ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖМЕНТУ НА ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА |
Королева И. Б., Светник Т. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ И ПРИЕМОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКИХ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
Ковалева Т. М., Хачатрян Э. В. |
 |
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА |
Курипченко Ю. И. |
 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ |
Голованова Ю. В. |
 |
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
Бышевская А. В., Грец Г. Н., Юденков А. В. |
 |
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Абдрахманова И. В., Илясова А. Ю., Сандирова М. Н. |
 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ |
Будахина Н. Л. |
 |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ И ИХ РЕАКЦИЯ НА СТРЕСС-ФАКТОРЫ |
Бушма Т. В., Волкова Л. М., Зуйкова Е. Г. |
 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
Григорьев А. Д., Ильяшева Е. В., Титова С. А. |
 |
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ |
Калекин В. В., Калекина А. В. |
 |
АДАПТИВНО-АКМЕПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК КОНСТРУКТ И УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТИ |
Козырева О. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНСТРУМЕНТАМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ «БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ») |
Малышева Е. Н., Уленко Ю. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ» В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
Семикин Д. В., Семикина Ю. Г. |
 |
ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ) |
Горячих М. В., Троян И. А. |
 |
КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Соловьева С. И., Тохтуева Т. В. |
 |
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В СТРУКТУРЕ НРАВСТВЕННО-ПРАВОВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА |
Григорьева Т. А. |
 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ПОМОЩЬЮ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ |
Зиамбетов В. Ю. |
 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В ДИНАМИКЕ РАЗВИТИЯ НАУКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ |
Володина Е. В., Володина И. В. |
 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБУЧЕННОСТИ КУРСАНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ |
Иевлева Г. В., Матвеева И. А., Рехлова А. В. |
 |
ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ |
Борисова Е. В. |
 |
НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АВИАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ К ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Волкова Л. М. |
 |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
Мишуненкова О. В. |
 |
АДАПТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО МАТЕМАТИКЕ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ |
Коннова Л. П., Липагина Л. В., Постовалова Г. А., Рылов А. А., Степанян И. К. |
 |
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В НАУЧНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
Кружилина Т. В., Неретина Т. Г., Орехова Т. Ф. |
 |
ОБОСНОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ СОВРЕМЕННОМУ ОФИЦЕРУ |
Богомолова Е. В., Плотникова Е. И., Чурыбкин Н. Н. |
 |
МАГИСТРАТУРА — ОТПРАВНАЯ ТОЧКА ДЕВЕЛОПЕРА НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ |
Иоголевич Н. И., Скворцова Н. К., Филимонова Л. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО В ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Беликов В. А., Павленко Д. И., Романов П. Ю., Филиппов А. М. |
 |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО АЭРОБИКЕ |
Бушма Т. В., Волкова Л. М., Зуйкова Е. Г. |
 |
ДИГИТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Бабаева Т. Б., Егорова И. А., Нужнова Е. Е., Трубникова Е. В. |
 |
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: А СУДЬИ КТО? |
Дрондин А. Л. |
 |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
Козилова Л. В. |
 |
ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ |
Уткина С. Н., Шмурыгина О. В., Щербина Е. Ю. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «МЕНЕДЖМЕНТ» В ВУЗЕ |
Королева И. Б., Светник Н. В., Светник Т. В. |
 |
МЕТОДИКА ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Комиссарова Т. С., Скворцов А. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
Ануфриева Д. Ю., Гузенко А. Ю. |
 |
ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Абдуразаков К. М., Пономарев А. В., Реймер Е. В. |
 |
БУДУЩИЙ БАКАЛАВР КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Гиннэ С. В. |
 |
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ |
Колмогорова Н. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ГУМАНИТАРНОСТИ И ИНТЕГРАТИВНОСТИ |
Хазыкова Т. С. |
 |
ВОСЕМЬ БАЗОВЫХ ЧЕРТ ИДЕОГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ПРИМЕРЕ ИЕРОГЛИФА «ВЕЧНОСТЬ» КАК ГОЛОГРАММЫ ВСЕЛЕННОЙ |
Блинов Л. В., Стрельников И. А. |
 |
THE WAYS OF SYSTEM THINKING DEVELOPMENT OF FUTURE ENGINEERS |
Крисковец Т. Н. |
 |
СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ВОСТОЧНОЙ ИДЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ ТРАДИЦИОННЫХ ИЕРОГЛИФОВ |
Блинов Л. В., Калинкина П. А., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЕЙ КАК ЧАСТЬ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ |
Жиндеева Е. А., Уткина Т. В. |
 |
ИНФОРМАЦИОННО НАСЫЩЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ |
Блинов Л. В., Якумов А. А. |
 |
СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СЛУШАТЕЛЯ В ДПО (НА ПРИМЕРЕ СЕРЕБРЯНОГО УНИВЕРСИТЕТА ГАОУ ВО «МГПУ») |
Дудчик С. В. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Юдина Ю. Г. |
 |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ |
Блинов Л. В., Тропкина Г. С. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КРЕАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ |
Лаво Р. С., Морозов С. А. |
 |
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Городецкая С. В., Дрондин А. Л. |
 |
ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ПРАВОВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА |
Григорьева Т. А. |
 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ? |
Тимонин А. Ю., Чарушина Е. И. |
 |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И США В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Жамборов А. А., Панова О. С., Светличный Е. Г., Шанько В. В. |
 |
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ |
Деткова И. В., Леонтьева А. В. |
 |
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Еремина И. В. |
 |
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ |
Богомолова Е. В., Медведев А. В., Плотникова Е. И., Чурыбкин Н. Н. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СИСТЕМА СМЫСЛОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ |
Панина Е. Н., Панюков А. И., Панюкова Ю. Г., Сладкова О. Б. |
 |
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО ВУЗА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ |
Аникина Ю. М., Карпова О. Л., Михайлов С. А. |
 |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА К ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЕ |
Днепров С. А., Каткова А. Л. |
 |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Глузман Н. А., Давкуш Н. В. |
 |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПАТРИОТИЗМ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Оринина Л. В. |
 |
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Занфирова Л. В., Коваленок Т. П., Чистова Я. С. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ЧЕРЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ |
Биктимирова Н. А. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
Лобанова Ю. В., Панова Е. П., Филимонова Н. Ю. |
 |
ПОНЯТИЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Гордеев М. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» |
Ванькова В. С., Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М., Хабаров Н. Н. |
 |
СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНТЕКСТА В МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА (МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ) |
Субботина И. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
Емченко Е. А., Сазонов С. Е. |
 |
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Глазкова Е. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЭПОХУ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ |
Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикин Д. В., Семикина Ю. Г. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ |
Евдокимова О. В., Захаров А. А., Колобов А. Н. |
 |
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ |
Гаджиева Е. А., Комиссарова Т. С., Скворцов А. В. |
 |
ГУМАНИТАРНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ |
Белова С. В., Чубанов И. И. |
 |
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРОБЛЕМНОГО ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ») |
Комиссарова Т. С., Скворцов А. В. |
 |
ПЕРЕХОД СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ РОСГИДРОМЕТА К СОПРЯЖЕННОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ |
Ломакин О. Е., Тебекин А. В. |
 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС «ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ |
Бекирова М. И., Тархан Л. З. |
 |
ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Гаирбекова П. И. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЕНЕДЖЕРОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
Непарко М. В. |
 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИХОТОМИЯ В ЗНАКАХ ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ ВОСТОКА |
Ратникова В. И., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
 |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Беляева О. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ «АНКЕТА» — ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОКАРТОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ» |
Гаджиева Е. А. |
 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Айварова Н. Г., Тимошкина М. В. |
 |
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ АТТЕСТАЦИИ |
Темняткина О. В. |
 |
СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА |
Коноплянский Д. А. |
 |
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА |
Богоудинова Р. З. |
 |
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Каменева Е. Г., Кочемасова Л. А., Пак Л. Г. |
 |
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
Исмаилова С. И. |
 |
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Гуляева Е. В., Семикин Д. В., Семикина Ю. Г. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Гвоздева А. Г. |
 |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Беляева О. А., Жукова Н. М. |
 |
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕДСТАРТОВОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОК ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТАЙСКИМ БОКСОМ, СРЕДСТВАМИ ПСИХОРЕГУЛЯЦИИ |
Колмогорова Н. В. |
 |
ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА И СПОСОБОВ ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА |
Гаркуша Н. В., Екимова С. Г., Ларина Е. А. |
 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕКИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ |
Джегутанова Н. И., Ивашова В. А., Мигачева М. В. |
 |
СОЦИАЛЬНЫЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Уракова Е. А. |
 |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Кислая И. А., Шароватова Е. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА ТРУДА |
Братков К. И., Колпакова И. А., Могилинец С. Н., Степыко Д. Г. |
 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5—7-х КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ» |
Ткаченко М. Е. |
 |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ |
Кокодей Т. А., Михайлов М. А., Михайлова А. Г. |
 |
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА: К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЯХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
Зникина Л. С., Седых Д. В. |
 |
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Дрондин А. Л. |
 |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И «РЕТРО-ТЕХНОЛОГИИ» В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ-ДИЗАЙНЕРОВ |
Микова Т. Е. |
 |
О ДИАГНОСТИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФИЛЯ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
Кучергина О. В. |
 |
СРЕДОВОЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ |
Гаврилюк Е. А., Шкиль О. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ |
Прасолов В. Н. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ |
Воронина Р. Н. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА |
Афанасьева С. Р., Олесова М. М. |
 |
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОВД К РИСКУ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ И НАВЫКАХ |
Бештоев Р. О |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Большанина Л. В., Грибукова О. Г. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ |
Канукоев А. М. |
 |
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
Емченко Е. А., Царев В. Г |
 |
КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БАКАЛАВРОВ ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
Гаджиева Е. А. |
 |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Ежкова Н. С., Еремчева И. С. |
 |
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Уракова Е. А. |
 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Тархан Л. З., Эминова Э. Р. |
 |
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН БАЗОВОГО ЦИКЛА |
Анненкова А. В., Киселева И. Н. |
 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ЕЕ РОЛЬ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ МЕДИКОВ |
Шатравкина А. В. |
 |
ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНКИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
Уйсенбаева Ш. О. |
 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРОЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ |
Лычагина А. Г. |
 |
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Васина О. Н. |
 |
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫРАБОТАННЫЕ В ХОДЕ МЕЖВУЗОВСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
Бондарева С. А., Дарбинян Э. В., Прасолов В. Н. |
 |
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Киселева Т. Г., Масленков Д. Е. |
 |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ |
Зиятдинова Ю. Н. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ |
Васина О. Н., Пономарева О. Н. |
 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ИСТОКИ, РАЗВИТИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Гейнце Л. А. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ |
Космодемьянская С. С., Муринова Д. И., Низамов И. Д., Саттарова Г. А. |
 |
ГРАФИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БАКАЛАВРОВ ПО ТУРИЗМУ) |
Гаджиева Е. А., Комиссарова Т. С., Скворцов А. В. |
 |
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С МОЛОДЕЖЬЮ У СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Теппеев А. А. |
 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) |
Пугачева С. А., Телякова И. Х., Хисматулина Н. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОМОЩНИКОВ ВОЖАТЫХ |
Пронина Н. А., Романова Е. В. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ |
Сулейманова Т. З. |
 |
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ |
Власюк И. В., Тавкинь Л. В. |
 |
ВОПРОСЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. |