|
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 |
Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикина Ю. Г. |
|
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Лычагин А. И. |
|
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛИ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ |
Белова Е. Н., Диалло М. |
|
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РЕАЛИЯХ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ |
Яковлева Е. Н. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА |
Бычкова Н. В., Изотова О. В., Серков Д. С., Серкова Е. И. |
|
СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. |
|
О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ |
Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. |
|
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Кадырова Г. А. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ |
Богоудинова Р. З., Казакова У. А. |
|
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ |
Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PEER ASSESSMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ |
Третьякова Г. В. |
|
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Крахоткин П. В. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
|
ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Маврин С. А., Мезенцева А. И., Михайлова А. Г. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ И МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ IT |
Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Макаров Е. Л., Тигров В. П. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Анзорова А. У. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. |
|
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Султанова Д. Ш., Сухристина А. С., Эбель А. О. |
|
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Маркинова Е. В. |
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Шарипова Э. Р. |
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ-ЛОГИСТОВ |
Страусова А. А. |
|
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА |
Голубкова Ю. Г. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОТАНИЧЕСКОГО САДА В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васина О. Н., Кагина Н. А. |
|
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Велиляева З. Р., Тархан Л. З. |
|
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (МЕТОДИЧЕСКИХ) КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ В ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» |
Горбатова О. Н., Стукалова И. Н., Шорина А. А. |
|
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 49.04.03 «СПОРТ», ПРОФИЛЬ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Бабушкин Г. Д. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
Васев Д. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО РЕСУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КАЧЕСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
|
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ» |
Богатиков В. Н., Островская О. М., Тоичкин Н. А. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ MOODLE |
Емченко Е. А. |
|
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Колесова С. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Амиралиев А. Д., Салманова Д. А. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЯМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» |
Амиралиев А. Д., Омаров О. Н. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Каширгов А. Х. |
|
РОЛЬ НИР СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Балабан Е. И. |
|
АДАПТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ |
Леванова Е. А., Никулина В. Ю, Осетрова Л. В. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Васина О. Н., Елфимов Р. С., Пономарева О. Н. |
|
ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Малкова Т. В., Пугачева С. А., Хисматулина Н. В. |
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НСО ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА) |
Громова М. В., Райхлина А. В., Яманова М. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
Субботина И. В. |
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИТ-КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Богатырева Ю. И. |
|
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С ОПЫТОМ И НАМЕРЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ |
Павлова А. М. |
|
ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ |
Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В., Кутергин М. Н., Шевченко Д. В. |
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА |
Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. |
|
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОНИКОЛЬ» КАК МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИННОВАТОРА |
Сазонова Т. В. |
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
Атюшкина В. Б. |
|
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» |
Богоудинова Р. З., Логинова Р. М. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Жадобина Н. Н., Лукиянчина Е. В. |
|
КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО АРКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Ковалевская А. В., Скоробогатченко О. П. |
|
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Белова Е. Н., Матвеева О. Н. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ |
Емченко Е. А., Царев В. Г |
|
СОЦИАЛЬНОЕ, КУЛЬТУРНОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАУКА НА ВОЙНЕ» |
Плякич М. Н., Фоменко В. А. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ |
Гридасова Е. А., Сафонова Т. В., Шеломенцев В. Н., Широкорад И. И. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЮРИСПРУДЕНЦИИ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Настуев Э. Б. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА |
Карпова Е. В. |
|
ИНТЕГРАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ |
Гиззатова И. Д., Старшинова Т. А. |
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
Коннова Л. П., Степанян И. К. |
|
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Зиятдинова Ю. Н. |
|
ПОЗИТИВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ |
Каитов А. П. |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
Лычагин А. И., Тигров В. П. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИНГВООБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ВУЗЕ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ) |
Чиж Р. Н. |
|
ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ В ВУЗАХ |
Гайдамашко А. И., Ерлагаев В. Ш., Леонова И. В., Мирзоева Е. В. |
|
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ |
Букина Н. Н., Малькова Е. Г. |
|
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Гордеева И. В. |
|
«УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ» КАК ФОРМА ВОСПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ |
Бывшева М. В., Галагузова Ю. Н., Демышева А. С., Идрисова О. И. |
|
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ |
Гусевская О. В., Зайцева О. Ю. |
|
О СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ |
Кучергина О. В. |
|
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» |
Гирфанова Е. Ю. |
|
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ: МНЕНИЕ СТУДЕНТОВ |
Кольцова А. А., Яковлева Т. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА-ДИЗАЙНЕРА В КИТАЕ В АСПЕКТЕ РАЗРАБОТКИ С РОССИЙСКИМИ ВУЗАМИ СОВМЕСТНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ |
Дай Лэй, Юречко О. В. |
|
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ |
Назаров Д. М. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА |
Бурмистрова Н. А., Филимонов В. А. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Глазкова Е. В., Лейфа И. И. |
|
ВЛИЯНИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НАСТАВНИКА НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
Тарбеев Д. В. |
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Майданкина Н. Ю. |
|
ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Бурмистрова Н. А., Забудский Г. Г. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ |
Волхов С. С., Гапонов П. О., Кудрявцева А. С. |
|
РАЗРАБОТКА АДАПТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА |
Арнст В. А., Арнст Н. В., Мартиросова Т. А., Радченко Д. Г. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Малыгин Д. В. |
|
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сербина Н. В., Чудиновских М. В. |
|
«ДЕНЬГИ БУДУЩЕГО»: СБОРКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Бурмистрова Н. А., Симонова Н. Ю., Филимонов В. А. |
|
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ |
Позднякова Т. М. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Алимов Р. С., Наговицын Р. С. |
|
ВЫСШАЯ ШКОЛА КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
Левашов Д. Е., Петров А. М. |
|
АНАЛИЗ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
Гордеева И. В., Мирошникова Е. Г. |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
Подымов Н. А., Подымова Л. С., Сотникова М. С. |
|
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ РАННЕГО ДЕТСТВА |
Намсинк Е. В. |
|
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ |
Сметанина О. Н. |
|
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Загидуллин Р. Р., Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. |
|
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
Гаспарович Е. О., Гимадутдинова Г. Р., Донгаузер Е. В. |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» |
Копылов С. Н. |
|
ГЕЙМИФИЦИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
Краснова Т. И. |
|
УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ КИТАЯ И РОССИИ |
Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ К ОБУЧЕНИЮ ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ВОСТОКОВЕДОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
Галайда М. В., Ратникова В. И., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
|
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И СПЕЦИФИКА |
Ложкина С. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА ОСНОВЕ ИНОЯЗЫЧНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТЕКСТА |
Володина О. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Чижикова Н. В. |
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА-ПРОДЮСЕРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
Бурмистрова Н. А., Кормильцева Е. А., Сокур Е. А. |
|
ЦИФРОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. |
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧАСТНЫХ ВУЗОВ |
Еремеев Р. Н. |
|
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
Лычагина А. Г. |
|
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В АСПЕКТЕ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ |
Вильданов И. Э. |
|
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ИНТЕГРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ |
Закиева Р. Р., Хадиуллина Р. Р. |
|
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ «ОСНОВ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» В ВУЗАХ НОВЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) |
Куликова Л. Б., Сальников В. И. |
|
ВЕКТОРЫ ИНТЕГРАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВЫХ РЕГИОНАХ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОПЫТ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Чумак Л. В. |
|
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ |
И Лянвэнь, Резер Т. М. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Исаев И. Ф., Судакова С. С. |
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ |
Кудрявцева А. С., Никитушкин В. Г. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АНДРОГОГА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Куцеева Е. Л. |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Ерзылева И. А., Мамаева Ю. А. |
|
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Репкина Ю. А., Сергеева М. Г. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ НОВОЙ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Ковалева П. В. |
|
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТАП» КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Герасимова В. С., Микерова Г. Г., Сергеева Б. В. |
|
АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКИ В ПОСТДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКЕ |
Завражин В. В. |
|
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ЛЕКСИКЕ КУРСАНТОВ |
Проценко О. Н. |
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ |
Гиззатова И. Д., Низамиева Л. Ю., Старшинова Т. А. |
|
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, ФИЛОСОФОВ НА ПЕРВОМ КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА |
Борисова Л. Р., Жукова Г. С. |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИДЕОГРАФИИ В РЕАЛИЯХ VUCA-МИРА |
Галайда М. В., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
|
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
Борисова Л. Р., Кремер Н. Ш., Фридман М. Н. |
|
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА СамГУПС В г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ |
Каспаров И. В. |
|
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ АСПИРАНТОВ |
Танцура Т. А. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Матаннанова М. В. |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
Васина О. Н. |
|
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ |
Ефремова Д. А., Сиренко В. С. |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
Пивовар Б. Б. |
|
ЦВЕТ КАК СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМЫ |
Дукаревич Е. Ю., Звонова Е. В., Щербакова Е. В. |
|
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Турилова А. О. |
|
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
Литвинова Н. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ |
Беседина И. В. |
|
СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ |
Букина Н. Н., Малькова Е. Г. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
Бегичева С. В., Назаров Д. М. |
|
ПРОФИЛАКТИКА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА |
Гуць А. В. |
|
ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
Кукушкина А. Г., Певзнер М. Н. |
|
АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ И ЭКОСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Бордакова А. Г. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
Григорьев С. Ю., Григорьева О. Ю. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ «ШКОЛА — ДЕТСКИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР — ВУЗ» |
Евдокарова Т. В., Корнилова А. Г. |
|
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У АСПИРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Танцура Т. А. |
|
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПОДРОСТКОВ 12—14 ЛЕТ В СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ |
Александров С. Г., Кочеткова С. В. |