|
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Куликова М. В., Ледяев И. В. |
|
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 |
Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикина Ю. Г. |
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ |
Безусова Т. А., Гордиенко Т. П. |
|
АНДРАГОГИКА В РОССИИ: НОВЫЕ АКЦЕНТЫ |
Морозова С. М., Штанько М. А. |
|
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
Никитина В. В., Штанько М. А. |
|
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Лычагин А. И. |
|
АУТСОРСИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА |
Ганичева А. С., Латушкина Е. Н., Степанова О. Н. |
|
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛИ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ |
Белова Е. Н., Диалло М. |
|
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РЕАЛИЯХ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ |
Яковлева Е. Н. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В 1920-е гг. |
Белых И. Н., Корнилова О. А. |
|
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ВОДОЛАЗОВ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ТРЕНАЖЁРНОМ КОМПЛЕКСЕ |
Гордиенко Т. П., Марченко С. Г. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА |
Бычкова Н. В., Изотова О. В., Серков Д. С., Серкова Е. И. |
|
МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ЗАЩИТЕ У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 16—17 ЛЕТ |
Баченина Е. А., Данилова Г. Р., Журавлева М. С. |
|
СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. |
|
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРОВОГО ИСКУССТВА КИТАЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ |
Дунсян Ч. |
|
О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ |
Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. |
|
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Кадырова Г. А. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ |
Богоудинова Р. З., Казакова У. А. |
|
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ |
Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ |
Садовой Н. Г. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
Святохо Е. А. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PEER ASSESSMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ |
Третьякова Г. В. |
|
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРОВ НЕЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Юнусова А. Н. |
|
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ВЗАИМОПОМОЩИ |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
|
ТВОРЧЕСТВО В ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Марянина Л. А., Томарева И. Г. |
|
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Крахоткин П. В. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
|
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
|
КОНТИНГЕНТ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ в. |
Кривко Я. П., Тищенко Е. В. |
|
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ MOODLE И ЭЛЕМЕНТА H5P «ИНТЕРАКТИВНOЕ ВИДЕО» В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ |
Караваева В. Г., Милованова Л. А., Цыбанёва В. А. |
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПАРЫ «ВСАДНИК — ЛОШАДЬ» В КОНКУРЕ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
Александров С. Г., Белинский Д. В., Печерский С. А. |
|
ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Маврин С. А., Мезенцева А. И., Михайлова А. Г. |
|
РАЗВИТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ |
Останин О. В., Останина Е. А. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ И МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ IT |
Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Макаров Е. Л., Тигров В. П. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Анзорова А. У. |
|
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АМБЛИОПИЕЙ И СТРАБИЗМОМ |
Слюсарская Т. В., Турамуратова Н. А. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. |
|
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
|
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Султанова Д. Ш., Сухристина А. С., Эбель А. О. |
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
Карманова Е. С. |
|
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Маркинова Е. В. |
|
СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ: ПРАКТИКА РАБОТЫ |
Пьянкова А. Е. |
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Шарипова Э. Р. |
|
ПРОФЕССИЯ «ВОСТОКОВЕД» В АСПЕКТЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Павлова А. С. |
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ-ЛОГИСТОВ |
Страусова А. А. |
|
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США |
Тимофеева С. В. |
|
МЕРОПРИЯТИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА |
Подковыркин М. Н., Пономарев А. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА |
Голубкова Ю. Г. |
|
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Щепелев О. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИИ В ПОЗДНЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА |
Горбунова О. В., Красников Ю. А., Сафонова Г. В., Стеблий Т. В., Шакирова О. В. |
|
SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВУЗА |
Калашникова С. И., Шелехова Л. В. |
|
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Городецкая С. В., Дрондин А. Л. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОТАНИЧЕСКОГО САДА В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васина О. Н., Кагина Н. А. |
|
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васенина С. И., Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. |
|
К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВАХ И ПРОБЛЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ |
Клишкова Н. В., Новикова Н. Г., Петрова С. Ф. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ПО ВОЛЕЙБОЛУ КАК ПОЛИСУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Троценко А. А., Чайников С. А., Чунин А. И. |
|
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-МЕТОДАМИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ШИРОКОМАСШТАБНОГО МОНИТОРИНГА |
Адухова М. М, Бехоева А. А., Дамадаева А. С. |
|
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Велиляева З. Р., Тархан Л. З. |
|
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (МЕТОДИЧЕСКИХ) КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ В ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» |
Горбатова О. Н., Стукалова И. Н., Шорина А. А. |
|
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 49.04.03 «СПОРТ», ПРОФИЛЬ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Бабушкин Г. Д. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ВСАДНИКОВ 10—12 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ КОННЫХ ПРОБЕГАХ |
Александров С. Г., Белинский Д. В. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
Васев Д. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО РЕСУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КАЧЕСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
Черкашина Е. И. |
|
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ» |
Богатиков В. Н., Островская О. М., Тоичкин Н. А. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ MOODLE |
Емченко Е. А. |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОВД |
Мичурина Е. С., Панова О. С., Черемисина В. Г., Шмырева Н. А. |
|
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Колесова С. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Амиралиев А. Д., Салманова Д. А. |
|
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЛЕЙБОЛИСТОК В ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПРИЁМЕ ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ ПОДАЧИ И СКИДКЕ МЯЧА |
Железнякова М. В., Макарова Э. В., Чернов Ю. И. |
|
КЕЙС-МЕТОД КАК ВЕДУЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Власова В. И., Сыпко Е. В. |
|
К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
Рузина Т. А. |
|
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ |
Алдабергенова А. С., Палаткина Г. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЯМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» |
Амиралиев А. Д., Омаров О. Н. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Каширгов А. Х. |
|
РОЛЬ НИР СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Балабан Е. И. |
|
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА») |
Валеев И. И. |
|
УДОБОЧИТАЕМОСТЬ В АСПЕКТЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕЧАТНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ТЕКСТА |
Казанцева А. А. |
|
АДАПТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ |
Леванова Е. А., Никулина В. Ю, Осетрова Л. В. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Васина О. Н., Елфимов Р. С., Пономарева О. Н. |
|
СПЕЦИФИКА ОСВОЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
|
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ КАМЕРУН БОЕВЫМ ЗАДАЧАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ |
Кемпх А., Макаров А. Н. |
|
МЕТОДИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ |
Воробьева Е. В., Зыкова А. П. |
|
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГА |
Валеева Э. М., Литвак Р. А. |
|
ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Малкова Т. В., Пугачева С. А., Хисматулина Н. В. |
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НСО ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА) |
Громова М. В., Райхлина А. В., Яманова М. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
Субботина И. В. |
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
Ахметжанова Г. В., Емельянова Т. В. |
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИТ-КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Богатырева Ю. И. |
|
РЕГУЛЯЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРЕССА ВЫСОКОКЛАССНЫХ АТЛЕТОВ В ПАРУСНЫХ ГОНКАХ НА МОРСКИХ ЯЛАХ СРЕДСТВАМИ ЕДИНОБОРСТВ |
Костов Ф. Ф., Пугачев И. Ю., Скорохватова Г. В., Фокин А. М. |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА MOODLЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Кадырова Е. Р., Косарев Н. Ф. |
|
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С ОПЫТОМ И НАМЕРЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ |
Павлова А. М. |
|
ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Горских Е. А. |
|
ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ |
Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В., Кутергин М. Н., Шевченко Д. В. |
|
ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО ПЕРСОНАЛА В РОССИИ (ПОСЛЕДНЯЯ ТРЕТЬ XIX — ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ XX в.) |
Волошин Д. В., Костюкова Т. А. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТЬЮТОРА НА ЭТАПЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИИ |
Бутенко О. Ю. |
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА |
Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. |
|
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОНИКОЛЬ» КАК МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИННОВАТОРА |
Сазонова Т. В. |
|
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЛОРУССИИ И КИТАЯ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ) |
Цзо Цин |
|
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ |
Дрондин А. Л. |
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
Атюшкина В. Б. |
|
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» |
Богоудинова Р. З., Логинова Р. М. |
|
ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ ВЗРОСЛЕЮЩИХ СУБЪЕКТОВ |
Сафин Н. В. |
|
РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗА РУБЕЖОМ |
Галиахметова А. Т. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Жадобина Н. Н., Лукиянчина Е. В. |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СРЕДОВОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ |
Колесник Н. Б. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ |
Шаповалов В. И., Шуванов И. Б., Шуванова В. П. |
|
ПСИХОМОТОРНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ СПОРТИВНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ |
Горская И. Ю., Платонова Н. О., Пятина Е. В. |
|
КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО АРКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Ковалевская А. В., Скоробогатченко О. П. |
|
САМОУПРАВЛЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Руднев И. Ю. |
|
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Белова Е. Н., Матвеева О. Н. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ |
Емченко Е. А., Царев В. Г |
|
ВОСПРИЯТИЕ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ В РУССКИХ ЗЕМЛЯХ В XVI—XVII вв. |
Калабухова Г. В., Шаповал В. В. |
|
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА» |
Тараторин Е. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
|
НЕГАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ |
Кулешов В. Е., Царева Н. А. |
|
КРИТЕРИИ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ |
Пугачев И. Ю. |
|
РЕЗОНАНСНЫЙ ПЕРЕНОС ТРЕНИРОВАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА МУЛЬТИСОПРЯЖЕНИЕМ СРЕДСТВ СПОРТА |
Пугачев И. Ю. |
|
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ С ЛЕНТОЙ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ |
Борисова В. В., Медведева Е. Н., Надольская В. Н., Супрун А. А. |
|
УТОЧНЕНИЕ СУЩНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ И УТОМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА |
Пугачев И. Ю. |
|
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ-ТАБЛИЦ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬНОМУ ПАДЕЖУ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Базванова Т. Н., Зайцева А. Г., Кузнецова Г. В. |
|
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА АУДИТОРИИ |
Трегубова Т. М., Шарипова А. Д. |
|
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ 10—11 КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Воронина И. А. |
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕВОЧЕК ПИРУЭТАМ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ |
Астахова А. Д., Руднева Л. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НЕПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Балкарова С. Б., Табишев Т. А. |
|
ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Бездетко С. Н. |
|
СОЦИАЛЬНОЕ, КУЛЬТУРНОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАУКА НА ВОЙНЕ» |
Плякич М. Н., Фоменко В. А. |
|
ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сюн Сяосяо |
|
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ |
Адушева Т. Г., Колчина М. Н., Мартиросова Т. А., Трофимова Н. П. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ |
Гридасова Е. А., Сафонова Т. В., Шеломенцев В. Н., Широкорад И. И. |
|
ОСОБЕННОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ |
Базарова Т. С., Дагбаева Н. Ж., Фомицкая Г. Н. |
|
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ |
Крючкова В. О., Куликова М. В. |
|
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ-ВОЛЕЙБОЛИСТОВ КОЛЬСКОГО СЕВЕРА НА ЭТАПЕ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ |
Акатов Е. С, Троценко А. А., Чайников С. А., Чунин А. И. |
|
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ (ОПЫТ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ) |
Бубунаури А. Т., Дмух О. В., Осипов А. Ю., Петрова С. С. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЮРИСПРУДЕНЦИИ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Настуев Э. Б. |
|
ВУЗОВСКАЯ МАТЕМАТИКА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
Григорян Л. А., Зверева Л. Г., Халатян К. А. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТА-ИНСТРУМЕНТАЛИСТА КАК СИНТЕЗ ТЕЛЕСНЫХ И МЕНТАЛЬНЫХ НАВЫКОВ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
Ду Хантянь |
|
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА |
Карпова Е. В. |
|
ИНТЕГРАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ |
Гиззатова И. Д., Старшинова Т. А. |
|
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ XVIII в. |
Новоселова Е. В. |
|
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТНИКА ПО ВОСПИТАНИЮ |
Пьянкова А. Е. |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Арбузова Е. Н., Фортус А. В. |
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
Коннова Л. П., Степанян И. К. |
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ПЛОВЦОВ 14—15 ЛЕТ В МАКРОЦИКЛЕ |
Воробьева Е. В., Самойлихина А. В. |
|
ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Киселева Т. Г. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ |
Арбузова Е. Н., Полещук П. В., Шуликова Т. Н. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗА ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
Власова В. И., Демченко Н. Ю., Сыпко Е. В. |
|
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Звонова Е. В., Зуева Е. А., Щербакова Е. В. |
|
ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
Карпова С. И., Савенкова Т. Д. |
|
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Зиятдинова Ю. Н. |
|
АНАЛИЗ ВОВЛЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАНЯТИЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Горская И. Ю., Зданович И. А., Кравчук А. И., Кравчук Т. А. |
|
ПОЗИТИВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ |
Каитов А. П. |
|
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ |
Арбузова Е. Н., Яскина О. А. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В АКРОБАТИЧЕСКОМ РОК-Н-РОЛЛЕ |
Малахова Е. Ю., Руднева Л. В. |
|
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «СТОИМОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗМА» ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕКА |
Пугачев И. Ю. |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
Лычагин А. И., Тигров В. П. |
|
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ |
Воробьева Е. В., Гаськов А. В., Зыкова А. П. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИНГВООБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ВУЗЕ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ) |
Чиж Р. Н. |
|
ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ В ВУЗАХ |
Гайдамашко А. И., Ерлагаев В. Ш., Леонова И. В., Мирзоева Е. В. |
|
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ |
Букина Н. Н., Малькова Е. Г. |
|
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Гордеева И. В. |
|
СРЕДСТВА СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЕТОМ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ |
Степченкова О. П. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН 35—45 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Куликова М. В., Руднева Л. В. |
|
«УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ» КАК ФОРМА ВОСПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ |
Бывшева М. В., Галагузова Ю. Н., Демышева А. С., Идрисова О. И. |
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ |
Ирхин В. Н., Макотрова Г. В., Шеховская Н. Л. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ЖЕНЩИН, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ |
Драндров Г. Л. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ |
Галимова А. Г., Кудрявцев М. Д., Санков П. А. |
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА |
Пугачев И. Ю. |
|
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ |
Гусевская О. В., Зайцева О. Ю. |
|
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВЫМ СТРАТЕГИЯМ И ТАКТИКАМ |
Кобяшева Д. С., Кусова М. Л. |
|
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 35—39 ЛЕТ |
Чернышева Е. Н. |
|
О СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ |
Кучергина О. В. |
|
ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: КОЛЛЕКТИВ ИЛИ КОМАНДА? |
Амосова Т. В. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Зенцова И. М. |
|
КОМАНДНО‑ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Давыдова Л. Н., Толстых О. С., Фирсов К. Н. |
|
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В СТАНОВЛЕНИИ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
Захарова Л. М., Тимошина И. Н. |
|
ПРИМЕТЫ И СУЕВЕРИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ И ПУТЬ ПОГРУЖЕНИЯ В КУЛЬТУРУ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА |
Боброва Ю. В. |
|
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЯЮЩЕ-ПРЕДМЕТНОГО ФОРМАТА: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ |
Аваков С. Ю., Аваков Ю. С., Штанько М. А. |
|
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» |
Гирфанова Е. Ю. |
|
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ: МНЕНИЕ СТУДЕНТОВ |
Кольцова А. А., Яковлева Т. В. |
|
ИЗУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ХОККЕИСТОВ 13—14 ЛЕТ |
Максимов Ю. Г. |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ КАК ВИДА СПОРТА |
Белоглазова Ю. В., Драндров Г. Л., Туркина Д. А. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА-ДИЗАЙНЕРА В КИТАЕ В АСПЕКТЕ РАЗРАБОТКИ С РОССИЙСКИМИ ВУЗАМИ СОВМЕСТНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ |
Дай Лэй, Юречко О. В. |
|
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Краснова К. В. |
|
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ |
Назаров Д. М. |
|
УНИФИКАЦИЯ КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ТРАКТОВКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Пугачев И. Ю. |
|
ДИАГНОСТИКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ |
Кирдяшова Е. В., Кудряшов В. И., Кудряшова С. К. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА |
Бурмистрова Н. А., Филимонов В. А. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Глазкова Е. В., Лейфа И. И. |
|
ВЛИЯНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Солдатова Г. Т. |
|
ВЛИЯНИЕ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ НАСТАВНИКА НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
Тарбеев Д. В. |
|
НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В ШКОЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ |
Алмазова И. Г., Числова С. Н. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗОВ |
Бурмистрова Н. А., Сокур Е. А., Стариков В. И. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ХОРОВОДНЫХ И ЛИРИЧЕСКИХ ПЕСЕН) |
Карпушина Л. П., Козлова Т. А. |
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Майданкина Н. Ю. |
|
БУЛЛИНГ И КИБЕРБУЛЛИНГ: НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕВЕНТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Лапенко А. В. |
|
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В СТРЕМИТЕЛЬНОМ НАПАДЕНИИ У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГАНДБОЛИСТОВ |
Свинин А. И. |
|
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ СЛЕДЖ-ХОККЕИСТОВ В УСЛОВИЯХ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА |
Павлов В. В., Шепеленко С. А. |
|
К ВОПРОСУ О ВЫЯВЛЕНИИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЦИФРОВЫЕ КАФЕДРЫ» |
Кирдяшова Е. В., Яшин Е. Е. |
|
ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Бурмистрова Н. А., Забудский Г. Г. |
|
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
Гавриш А. Д., Компанеева Л. Г., Платонова Д. О. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ |
Волхов С. С., Гапонов П. О., Кудрявцева А. С. |
|
РАЗРАБОТКА АДАПТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА |
Арнст В. А., Арнст Н. В., Мартиросова Т. А., Радченко Д. Г. |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Базарова Т. С., Ван Юйчэнь |
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИЙ В КАЧЕСТВЕ ВАРИАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРАКТИЧЕСКОГО АСПЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Караваева А. С., Милованова Л. А. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Малыгин Д. В. |
|
ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
|
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сербина Н. В., Чудиновских М. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ |
Жукова М. И., Звонарева Е. А. |
|
«ДЕНЬГИ БУДУЩЕГО»: СБОРКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Бурмистрова Н. А., Симонова Н. Ю., Филимонов В. А. |
|
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ |
Позднякова Т. М. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ «ИНФОРМАТИКА — МАТЕМАТИКА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
|
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ-СКОРОХОДОВ |
Каграманова Р. И., Наумкин Н. И. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: АНАЛИЗ ЧАТА GPT В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ |
Черкасова Е. А. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Бастриков Д. А. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Алимов Р. С., Наговицын Р. С. |
|
ВЫСШАЯ ШКОЛА КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
Левашов Д. Е., Петров А. М. |
|
АНАЛИЗ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
Гордеева И. В., Мирошникова Е. Г. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ |
Сафин Н. В. |
|
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (2014—2022 гг.) |
Финогеева Т. Е. |
|
ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МОТИВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
Будняя О. Н., Ширяева Т. А. |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
Подымов Н. А., Подымова Л. С., Сотникова М. С. |
|
АКТУАЛЬНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЙ «МОТОРНАЯ ИГРОВАЯ» И «ИНЖЕНЕРНО-ИГРОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ» В ТЕОРИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Пугачев И. Ю., Скорохватова Г. В., Фарбей В. В., Фокин А. М. |
|
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОСВОЕНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Ярославцева К. О. |
|
СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЛОВЦОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИИ 100 М |
Воробьева Е. В., Гурина В. В., Можина Н. В. |
|
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ РАННЕГО ДЕТСТВА |
Намсинк Е. В. |
|
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ |
Сметанина О. Н. |
|
ИЗУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ МОТИВОВ СТУДЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ В СЕКЦИЮ ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЫ |
Воробьева С. М. |
|
АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СВЕТЕ ВЫХОДА РОССИИ ИЗ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА |
Дрондин А. Л. |
|
ПРОБЛЕМА УЧЕБНОГО СТРЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ И ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПУТЬ ЕЕ РАЗРЕШЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Пахарева А. П., Родичкин П. В. |
|
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Загидуллин Р. Р., Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ЛЕКСЕМ — МАРКЕРОВ ФРАНКОФОННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ |
Максимкин И. А. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (ТЕСТОВ) В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Голубков А. С., Комсюкова Д. А., Овсянникова И. А. |
|
ФОРМУЛИРОВКА ЧАСТНЫХ ПРИНЦИПОВ ФИЗИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ ИНЖЕНЕРА |
Пугачев И. Ю. |
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДВОРОВОГО ФУТБОЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Смородинова Р. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СПОРТСМЕНОВ-КОННИКОВ 14—15 ЛЕТ |
Александров С. Г., Белинский Д. В. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТОВ И ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНИХ НАБЛЮДЕНИЙ |
Борисова В. В., Дутова И. В. |
|
МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ УЧЕБНОГО СТРЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Пахарева А. П., Родичкин П. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ |
Пигалова Л. В., Щербак К. П. |
|
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
Гаспарович Е. О., Гимадутдинова Г. Р., Донгаузер Е. В. |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» |
Копылов С. Н. |
|
ГЕЙМИФИЦИРОВАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
Краснова Т. И. |
|
УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ КИТАЯ И РОССИИ |
Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. |
|
ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПАРА ЧИРОМ |
Ермолина Н. В., Карпенко В. Н., Одинцова М. О., Фадеева К. А. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ В СЛЕДЖ-ХОККЕЕ |
Пучков А. А., Романов В. А., Руднева Л. В. |
|
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
Сафронова Е. А. |
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ К ОБУЧЕНИЮ ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ВОСТОКОВЕДОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
Галайда М. В., Ратникова В. И., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
|
КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БОЙЦОВ СМЕШАННОГО СТИЛЯ РУКОПАШНОГО БОЯ |
Загузова С. А., Пономарев Г. Н., Пугачев И. Ю. |
|
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩЕГО КРЕАТИВНОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА [ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» (ЕЛЕЦ, ЕГУ им. И. А. БУНИНА, 20 АПРЕЛЯ 2023 г.)] |
Мальцева В. А., Соломенцева С. Б. |
|
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИНДИИ |
Хмызов М. В. |
|
ОБУЧЕНИЕ СРЕДСТВАМ ЭПИСТЕМИЧЕСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ |
Широких А. Ю. |
|
СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА В РАЗВИТИИ ИНФОКОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ |
Быкова А. С., Сахарова Н. С. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Комиссарова Е. Н., Пупков П. В., Родичкин П. В., Шкут Е. Н. |
|
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И СПЕЦИФИКА |
Ложкина С. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА ОСНОВЕ ИНОЯЗЫЧНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТЕКСТА |
Володина О. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Чижикова Н. В. |
|
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИК РАЗГОВОРНОГО КЛУБА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Белорукова М. В., Золотова М. В. |
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА-ПРОДЮСЕРА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
Бурмистрова Н. А., Кормильцева Е. А., Сокур Е. А. |
|
ЦИФРОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ |
Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. |
|
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Дрондин А. Л. |
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧАСТНЫХ ВУЗОВ |
Еремеев Р. Н. |
|
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
Лычагина А. Г. |
|
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В АСПЕКТЕ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ |
Вильданов И. Э. |
|
АРТИКУЛЯЦИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Дзанайты З. Х. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Сунь Юйсюань |
|
КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД КАК СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ |
Павлова А. С. |
|
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ИНТЕГРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ |
Закиева Р. Р., Хадиуллина Р. Р. |
|
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ «ОСНОВ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» В ВУЗАХ НОВЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) |
Куликова Л. Б., Сальников В. И. |
|
ВЕКТОРЫ ИНТЕГРАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВЫХ РЕГИОНАХ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОПЫТ ХЕРСОНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Чумак Л. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ChatGPT В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
Богачевский В. М., Куприна Т. В. |
|
ВЛИЯНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПОРТИВНОГО ОТБОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Витун Е. В., Семенова И. В. |
|
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ |
И Лянвэнь, Резер Т. М. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Исаев И. Ф., Судакова С. С. |
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩИХ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ |
Кудрявцева А. С., Никитушкин В. Г. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АНДРОГОГА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Куцеева Е. Л. |
|
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. |
Рубцова Т. С. |
|
РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОСТИ — ОСНОВА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ |
Фетисова Л. В. |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Ерзылева И. А., Мамаева Ю. А. |
|
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: СИСТЕМНЫЙ И СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ |
Сагателова Л. С. |
|
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Репкина Ю. А., Сергеева М. Г. |
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ НОВОЙ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Ковалева П. В. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ОДНОКЛАССИКИ» КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ XXI в. |
Полумордвинова А. А. |
|
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТАП» КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Герасимова В. С., Микерова Г. Г., Сергеева Б. В. |
|
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА СПОРТСМЕНОВ МАССОВЫХ РАЗРЯДОВ В СПОРТИВНЫХ ВИДАХ ЕДИНОБОРСТВ |
Логачёв О. В., Орлов А. И., Сычёв Г. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В РАМКАХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Попова Р. И. |
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ |
Листопад Е. И., Руденко И. В. |
|
О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОРСКОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОЙ ПАРЫ В КОНКУРЕ |
Александров С. Г., Белинский Д. В. |
|
АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКИ В ПОСТДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКЕ |
Завражин В. В. |
|
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ЛЕКСИКЕ КУРСАНТОВ |
Проценко О. Н. |
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ |
Гиззатова И. Д., Низамиева Л. Ю., Старшинова Т. А. |
|
КООРДИНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ БОРЦОВ НА ПОЯСАХ |
Болтиков Ю. В., Коновалов И. Е., Сулейманов Г. Б. |
|
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ, ПОЛИТОЛОГОВ, ФИЛОСОФОВ НА ПЕРВОМ КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА |
Борисова Л. Р., Жукова Г. С. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КРЕПКОЙ СЕМЬЕ КАК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ |
Чеботарева И. В. |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ИДЕОГРАФИИ В РЕАЛИЯХ VUCA-МИРА |
Галайда М. В., Стрельников И. А., Стрельникова Н. В. |
|
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
Кальсина В. В., Овсянникова И. А. |
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ДОСУГА РОССИЙСКИХ ПОДРОСТКОВ — ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА ОСНОВЕ VOSviewer |
Цао Ифань |
|
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
Борисова Л. Р., Кремер Н. Ш., Фридман М. Н. |
|
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА СамГУПС В г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ |
Каспаров И. В. |
|
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ АСПИРАНТОВ |
Танцура Т. А. |
|
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕГИПТЕ: ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ |
Бокова Т. Н., Свиридова Е. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Гайфутдинова А. Р. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Матаннанова М. В. |
|
ПОТЕНЦИАЛ АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ГИБКИХ НАВЫКОВ |
Копылов И. А., Пономарев А. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
Абакумова Е. Н., Доронцев А. В., Морозова О. В. |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
Васина О. Н. |
|
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ |
Ефремова Д. А., Сиренко В. С. |
|
ОБ ОПЫТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА» В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
Клишкова Н. В., Новикова Н. Г., Оскирко А. Д., Петрова С. Ф., Хабибулина О. Л. |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ |
Пивовар Б. Б. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОК СПОРТСМЕНОВ В РУССКОЙ ЛАПТЕ НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРОГРАММ |
Костарев А. Ю. |
|
ЦВЕТ КАК СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМЫ |
Дукаревич Е. Ю., Звонова Е. В., Щербакова Е. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА |
Ержолова Ж. А., Киселева Т. Г. |
|
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Турилова А. О. |
|
ЧАТ-БОТ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕСУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ |
Данилина Е. К., Клещева Н. А. |
|
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБУЧЕНИИ: ЗА И ПРОТИВ. ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТ-БОТОВ В ПРОГРАММИРОВАНИИ |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
|
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К СНИЖЕНИЮ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ |
Герман Е. В., Голубков А. С., Павлова И. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
Литвинова Н. В. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ |
Беседина И. В. |
|
ВЕКТОР ПРОГРАММНО-НОРМАТИВНОГО И ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Асеева Е. С., Горская И. Ю., Кравчук Т. А., Сусикова Т. С. |
|
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В УЧЕБНЫХ КАРТОЧКАХ-ЗАДАНИЯХ УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ КИТАЯ |
Германов Г. Н., Хао Чжэньжу |
|
УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛИАТЛОНИСТОВ С УЧЕТОМ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СТАТУСА |
Горская И. Ю., Шмидт А. В., Шмидт И. С. |
|
СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ |
Букина Н. Н., Малькова Е. Г. |
|
СТАБИЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДДЕРЖЕК С РАБОТОЙ ПРЕДМЕТА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ |
Борисова В. В., Медведева Е. Н., Пименова Л. Г., Супрун А. А. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
Берсенева О. В., Тумашева О. В. |
|
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ |
Ванькова В. С., Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ |
Гадир Ю., Германов Г. Н., Хао Чжэньжу |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: РОЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА В УЛУЧШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
Абрамов А. Н., Бортновский С. В., Коршунова В. В., Коршунова Д. С., Шнайдер Ю. В. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
Бегичева С. В., Назаров Д. М. |
|
ПРОФИЛАКТИКА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА |
Гуць А. В. |
|
ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
Кукушкина А. Г., Певзнер М. Н. |
|
ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ |
Арисова Ю. Ю., Косарев Н. Ф. |
|
АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ И ЭКОСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Бордакова А. Г. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
Григорьев С. Ю., Григорьева О. Ю. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ «ШКОЛА — ДЕТСКИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР — ВУЗ» |
Евдокарова Т. В., Корнилова А. Г. |
|
К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Аксенова О. С. |
|
ПРИОРИТЕТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ РАБОТЫ С ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ НА ПРИМЕРЕ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ |
Белоусова В. И., Мельников Ю. Б. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
Третьякова Г. В. |
|
ВАЛИДНОСТЬ ДИАГНОСТИК УРОВНЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
Павленкович О. Б., Шушунова В. А. |
|
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У АСПИРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
Танцура Т. А. |
|
СОРАЗМЕРНОСТЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИЛОВОЙ И СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЖЕНЩИН-САМБИСТОВ |
Алиев Н. Б. |
|
ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ СТРАТЕГИЯМ И ТАКТИКАМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Кобяшева Д. С., Кусова М. Л. |
|
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦМИТ «НОВАТОР» |
Боброва О. А., Негробова Л. Ю., Тигров В. П. |
|
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ПОДРОСТКОВ 12—14 ЛЕТ В СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ |
Александров С. Г., Кочеткова С. В. |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Базарова Т. С., Батуев М. С. |
|
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ АРАБОЯЗЫЧНЫХ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА |
Деменкова Е. А., Шемякина С. А. |
|
ЦЕННОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ |
Павлова С. А. |
|
ИЗ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ТЕРМИНАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ФАКТОРА |
Чистюхина Ю. В. |
|
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Рогачев А. Ф., Руднева А. А., Тедеева Л. Н. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ — РОДИТЕЛЬ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Казанцева В. А., Карпенко А. В. |
|
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ОПЫТ ВУЗОВ РОССИИ И КИТАЯ |
Лян Ц. |
|
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ И СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Осипов А. Ю., Филиппович В. А., Фомин С. А., Юрков А. С. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Данилов А. В., Данилов Е. В., Иксанова К. В., Юламанова Г. М. |
|
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Прялухина А. В. |
|
РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОКОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ |
Быкова А. С. |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕДИЗАЙНА КУРСА МАГИСТРАТУРЫ «ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Гуськова Н. Д., Ерастова А. В., Марабаева Л. В. |
|
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 91 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. САРАНСКА) |
Бистяйкина Д. А., Панькова Е. Г., Соловьева Т. В. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА НА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ЗАНЯТИЙ |
Баркина Н. В., Мазитова Н. В. |
|
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Гадельшина С. В., Маляшова А. Ю. |
|
МЕХАНИЗМ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОЛОДЕЖНЫМ СООБЩЕСТВОМ |
Хоменко А. С. |
|
ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У СПОРТСМЕНОВ ГРУППЫ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКРОБАТИЧЕСКИМ РОК-Н-РОЛЛОМ |
Жолобова Т. М., Шепеленко С. А. |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНСТРУКТОРА ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА |
Борисова В. В., Дутова И. В. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ФОРСАЙТ-КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ |
Третьякова Г. В., Ширкова В. С. |
|
АКСЕЛЕРАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА |
Банзаракцаев Б. Ц. |
|
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сидорова Т. В., Шибанова Ю. В. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Алмазова И. Г., Кондакова И. В., Корякина Г. А., Числова С. Н. |
|
СОУЧАСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ СЕССИИ В РАМКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ» |
Лозовая Л. А., Съедина Н. В. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИИ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКАХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
Анчуков С. В. |
|
КОРПОРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЫ |
Власова О. В., Гитман Е. К. |
|
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ВУЗА |
Кудрявцева В. В., Фатьянова М. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА МАТЕРИАЛЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) |
Будняя О. Н., Ширяева Т. А. |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
|
ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-МАРАФОНА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Кукушкина А. Г. |
|
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДВУХПРОФИЛЬНОГО БАКАЛАВРИАТА «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА» С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ |
Лапп Е. А., Петривная О. В., Резанова Е. В. |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРЕБЦОВ-БАЙДАРОЧНИКОВ |
Степин Г. В. |
|
КОМПОЗИЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ: СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМА ИНТЕРПРЕТАЦИИ |
Ганина К. М., Ганова Т. В., Мамонтов К. В. |
|
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Осипова М. В. |
|
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ ОТВЕТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Коннова Л. П., Степанян И. К. |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ (5—9 КЛАССЫ) |
Лимарова Е. В., Рамазанова С. А. |
|
ПОТЕНЦИАЛ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГИБКИХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
Пономарев А. В., Федорова А. С. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ |
Тигров В. В. |
|
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В СТРУКТУРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
Колесова С. В., Мельникова Ю. А. |
|
РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
Курьян С. М., Петрушкевич М. А. |
|
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ КУРСОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
Лобанова Е. В., Сапожников Г. П. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ |
Гиматдинова Г. Н., Тумашева О. В., Шашкина М. Б. |
|
КУБОК ПО ФИЗИКЕ — ТУРНИР ИННОВАЦИОННОГО ТИПА |
Арисова Ю. Ю., Екомасов Е. Г., Косарев Н. Ф. |
|
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ» НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ |
Каспаров И. В. |
|
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИЯ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА |
Варламова В. А., Прокопьев М. С., Сивцева Т. В. |
|
САМООЦЕНКА УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ |
Куприна Т. В. |
|
ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РАБОЧИХ ПРОГРАММ |
Елисеева Н. А., Лапп Е. А. |
|
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ В РОССИИ |
Мишаткина М. В., Тун С. |
|
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ |
Дрондин А. Л. |