 |
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Куликова М. В., Ледяев И. В. |
 |
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 |
Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикина Ю. Г. |
 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ |
Безусова Т. А., Гордиенко Т. П. |
 |
АНДРАГОГИКА В РОССИИ: НОВЫЕ АКЦЕНТЫ |
Морозова С. М., Штанько М. А. |
 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
Никитина В. В., Штанько М. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Лычагин А. И. |
 |
АУТСОРСИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА |
Ганичева А. С., Латушкина Е. Н., Степанова О. Н. |
 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛИ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ |
Белова Е. Н., Диалло М. |
 |
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РЕАЛИЯХ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ |
Яковлева Е. Н. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В 1920-е гг. |
Белых И. Н., Корнилова О. А. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ВОДОЛАЗОВ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ТРЕНАЖЁРНОМ КОМПЛЕКСЕ |
Гордиенко Т. П., Марченко С. Г. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА |
Бычкова Н. В., Изотова О. В., Серков Д. С., Серкова Е. И. |
 |
МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ЗАЩИТЕ У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 16—17 ЛЕТ |
Баченина Е. А., Данилова Г. Р., Журавлева М. С. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. |
 |
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРОВОГО ИСКУССТВА КИТАЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ |
Дунсян Ч. |
 |
О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ |
Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. |
 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Кадырова Г. А. |
 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ |
Богоудинова Р. З., Казакова У. А. |
 |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ |
Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. |
 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ |
Садовой Н. Г. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
Святохо Е. А. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PEER ASSESSMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ |
Третьякова Г. В. |
 |
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРОВ НЕЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Юнусова А. Н. |
 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ВЗАИМОПОМОЩИ |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
 |
ТВОРЧЕСТВО В ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Марянина Л. А., Томарева И. Г. |
 |
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Крахоткин П. В. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
 |
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
 |
КОНТИНГЕНТ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ в. |
Кривко Я. П., Тищенко Е. В. |
 |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ MOODLE И ЭЛЕМЕНТА H5P «ИНТЕРАКТИВНOЕ ВИДЕО» В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ |
Караваева В. Г., Милованова Л. А., Цыбанёва В. А. |
 |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПАРЫ «ВСАДНИК — ЛОШАДЬ» В КОНКУРЕ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
Александров С. Г., Белинский Д. В., Печерский С. А. |
 |
ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Маврин С. А., Мезенцева А. И., Михайлова А. Г. |
 |
РАЗВИТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ |
Останин О. В., Останина Е. А. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ И МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ IT |
Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Макаров Е. Л., Тигров В. П. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Анзорова А. У. |
 |
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АМБЛИОПИЕЙ И СТРАБИЗМОМ |
Слюсарская Т. В., Турамуратова Н. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. |
 |
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
 |
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Султанова Д. Ш., Сухристина А. С., Эбель А. О. |
 |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
Карманова Е. С. |
 |
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Маркинова Е. В. |
 |
СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ: ПРАКТИКА РАБОТЫ |
Пьянкова А. Е. |
 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Шарипова Э. Р. |
 |
ПРОФЕССИЯ «ВОСТОКОВЕД» В АСПЕКТЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Павлова А. С. |
 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ-ЛОГИСТОВ |
Страусова А. А. |
 |
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США |
Тимофеева С. В. |
 |
МЕРОПРИЯТИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА |
Подковыркин М. Н., Пономарев А. В. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА |
Голубкова Ю. Г. |
 |
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Щепелев О. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИИ В ПОЗДНЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА |
Горбунова О. В., Красников Ю. А., Сафонова Г. В., Стеблий Т. В., Шакирова О. В. |
 |
SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВУЗА |
Калашникова С. И., Шелехова Л. В. |
 |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Городецкая С. В., Дрондин А. Л. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОТАНИЧЕСКОГО САДА В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васина О. Н., Кагина Н. А. |
 |
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васенина С. И., Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. |
 |
К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВАХ И ПРОБЛЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ |
Клишкова Н. В., Новикова Н. Г., Петрова С. Ф. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ПО ВОЛЕЙБОЛУ КАК ПОЛИСУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Троценко А. А., Чайников С. А., Чунин А. И. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-МЕТОДАМИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ШИРОКОМАСШТАБНОГО МОНИТОРИНГА |
Адухова М. М, Бехоева А. А., Дамадаева А. С. |
 |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Велиляева З. Р., Тархан Л. З. |
 |
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (МЕТОДИЧЕСКИХ) КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ В ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» |
Горбатова О. Н., Стукалова И. Н., Шорина А. А. |
 |
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 49.04.03 «СПОРТ», ПРОФИЛЬ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Бабушкин Г. Д. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ВСАДНИКОВ 10—12 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ КОННЫХ ПРОБЕГАХ |
Александров С. Г., Белинский Д. В. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
Васев Д. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО РЕСУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КАЧЕСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
Черкашина Е. И. |
 |
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ» |
Богатиков В. Н., Островская О. М., Тоичкин Н. А. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ MOODLE |
Емченко Е. А. |
 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОВД |
Мичурина Е. С., Панова О. С., Черемисина В. Г., Шмырева Н. А. |
 |
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Колесова С. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Амиралиев А. Д., Салманова Д. А. |
 |
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЛЕЙБОЛИСТОК В ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПРИЁМЕ ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ ПОДАЧИ И СКИДКЕ МЯЧА |
Железнякова М. В., Макарова Э. В., Чернов Ю. И. |
 |
КЕЙС-МЕТОД КАК ВЕДУЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Власова В. И., Сыпко Е. В. |
 |
К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
Рузина Т. А. |
 |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ |
Алдабергенова А. С., Палаткина Г. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЯМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» |
Амиралиев А. Д., Омаров О. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Каширгов А. Х. |
 |
РОЛЬ НИР СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Балабан Е. И. |
 |
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА») |
Валеев И. И. |
 |
УДОБОЧИТАЕМОСТЬ В АСПЕКТЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕЧАТНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ТЕКСТА |
Казанцева А. А. |
 |
АДАПТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ |
Леванова Е. А., Никулина В. Ю, Осетрова Л. В. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Васина О. Н., Елфимов Р. С., Пономарева О. Н. |
 |
СПЕЦИФИКА ОСВОЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
 |
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ КАМЕРУН БОЕВЫМ ЗАДАЧАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ |
Кемпх А., Макаров А. Н. |
 |
МЕТОДИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ |
Воробьева Е. В., Зыкова А. П. |
 |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГА |
Валеева Э. М., Литвак Р. А. |
 |
ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Малкова Т. В., Пугачева С. А., Хисматулина Н. В. |
 |
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НСО ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА) |
Громова М. В., Райхлина А. В., Яманова М. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
Субботина И. В. |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
Ахметжанова Г. В., Емельянова Т. В. |
 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИТ-КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Богатырева Ю. И. |
 |
РЕГУЛЯЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРЕССА ВЫСОКОКЛАССНЫХ АТЛЕТОВ В ПАРУСНЫХ ГОНКАХ НА МОРСКИХ ЯЛАХ СРЕДСТВАМИ ЕДИНОБОРСТВ |
Костов Ф. Ф., Пугачев И. Ю., Скорохватова Г. В., Фокин А. М. |
 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА MOODLЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Кадырова Е. Р., Косарев Н. Ф. |
 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С ОПЫТОМ И НАМЕРЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ |
Павлова А. М. |
 |
ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Горских Е. А. |
 |
ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ |
Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В., Кутергин М. Н., Шевченко Д. В. |
 |
ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО ПЕРСОНАЛА В РОССИИ (ПОСЛЕДНЯЯ ТРЕТЬ XIX — ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ XX в.) |
Волошин Д. В., Костюкова Т. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТЬЮТОРА НА ЭТАПЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИИ |
Бутенко О. Ю. |
 |
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА |
Бао Луси, Гаспарович Е. О., Донгаузер Е. В. |
 |
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОНИКОЛЬ» КАК МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИННОВАТОРА |
Сазонова Т. В. |
 |
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЛОРУССИИ И КИТАЯ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ) |
Цзо Цин |
 |
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ |
Дрондин А. Л. |
 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
Атюшкина В. Б. |
 |
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» |
Богоудинова Р. З., Логинова Р. М. |
 |
ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ ВЗРОСЛЕЮЩИХ СУБЪЕКТОВ |
Сафин Н. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗА РУБЕЖОМ |
Галиахметова А. Т. |
 |
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА |
Жадобина Н. Н., Лукиянчина Е. В. |
 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СРЕДОВОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ |
Колесник Н. Б. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ |
Шаповалов В. И., Шуванов И. Б., Шуванова В. П. |
 |
ПСИХОМОТОРНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ СПОРТИВНОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ |
Горская И. Ю., Платонова Н. О., Пятина Е. В. |
 |
КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО АРКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Ковалевская А. В., Скоробогатченко О. П. |
 |
САМОУПРАВЛЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Руднев И. Ю. |
 |
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Белова Е. Н., Матвеева О. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ |
Емченко Е. А., Царев В. Г |
 |
ВОСПРИЯТИЕ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ В РУССКИХ ЗЕМЛЯХ В XVI—XVII вв. |
Калабухова Г. В., Шаповал В. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА» |
Тараторин Е. В. |
 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
 |
НЕГАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ |
Кулешов В. Е., Царева Н. А. |
 |
КРИТЕРИИ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ |
Пугачев И. Ю. |
 |
РЕЗОНАНСНЫЙ ПЕРЕНОС ТРЕНИРОВАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА МУЛЬТИСОПРЯЖЕНИЕМ СРЕДСТВ СПОРТА |
Пугачев И. Ю. |
 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ С ЛЕНТОЙ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ |
Борисова В. В., Медведева Е. Н., Надольская В. Н., Супрун А. А. |
 |
УТОЧНЕНИЕ СУЩНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ И УТОМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА |
Пугачев И. Ю. |
 |
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ-ТАБЛИЦ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬНОМУ ПАДЕЖУ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Базванова Т. Н., Зайцева А. Г., Кузнецова Г. В. |
 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА АУДИТОРИИ |
Трегубова Т. М., Шарипова А. Д. |
 |
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ 10—11 КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Воронина И. А. |
 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕВОЧЕК ПИРУЭТАМ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ |
Астахова А. Д., Руднева Л. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НЕПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Балкарова С. Б., Табишев Т. А. |
 |
ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Бездетко С. Н. |
 |
СОЦИАЛЬНОЕ, КУЛЬТУРНОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАУКА НА ВОЙНЕ» |
Плякич М. Н., Фоменко В. А. |
 |
ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Сюн Сяосяо |
 |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ |
Адушева Т. Г., Колчина М. Н., Мартиросова Т. А., Трофимова Н. П. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ |
Гридасова Е. А., Сафонова Т. В., Шеломенцев В. Н., Широкорад И. И. |
 |
ОСОБЕННОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ |
Базарова Т. С., Дагбаева Н. Ж., Фомицкая Г. Н. |
 |
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ |
Крючкова В. О., Куликова М. В. |
 |
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ-ВОЛЕЙБОЛИСТОВ КОЛЬСКОГО СЕВЕРА НА ЭТАПЕ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ |
Акатов Е. С, Троценко А. А., Чайников С. А., Чунин А. И. |
 |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ (ОПЫТ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ) |
Бубунаури А. Т., Дмух О. В., Осипов А. Ю., Петрова С. С. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ЮРИСПРУДЕНЦИИ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Настуев Э. Б. |
 |
ВУЗОВСКАЯ МАТЕМАТИКА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ |
Григорян Л. А., Зверева Л. Г., Халатян К. А. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТА-ИНСТРУМЕНТАЛИСТА КАК СИНТЕЗ ТЕЛЕСНЫХ И МЕНТАЛЬНЫХ НАВЫКОВ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
Ду Хантянь |
 |
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА |
Карпова Е. В. |
 |
ИНТЕГРАЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ |
Гиззатова И. Д., Старшинова Т. А. |
 |
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ XVIII в. |
Новоселова Е. В. |
 |
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТНИКА ПО ВОСПИТАНИЮ |
Пьянкова А. Е. |
 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Арбузова Е. Н., Фортус А. В. |
 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
Коннова Л. П., Степанян И. К. |
 |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ПЛОВЦОВ 14—15 ЛЕТ В МАКРОЦИКЛЕ |
Воробьева Е. В., Самойлихина А. В. |
 |
ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Киселева Т. Г. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ |
Арбузова Е. Н., Полещук П. В., Шуликова Т. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗА ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
Власова В. И., Демченко Н. Ю., Сыпко Е. В. |
 |
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Звонова Е. В., Зуева Е. А., Щербакова Е. В. |
 |
ВОСПИТАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
Карпова С. И., Савенкова Т. Д. |
 |
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Зиятдинова Ю. Н. |
 |
АНАЛИЗ ВОВЛЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАНЯТИЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Горская И. Ю., Зданович И. А., Кравчук А. И., Кравчук Т. А. |
 |
ПОЗИТИВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ |
Каитов А. П. |
 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ |
Арбузова Е. Н., Яскина О. А. |
 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В АКРОБАТИЧЕСКОМ РОК-Н-РОЛЛЕ |
Малахова Е. Ю., Руднева Л. В. |
 |
АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «СТОИМОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗМА» ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕКА |
Пугачев И. Ю. |
 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ |
Лычагин А. И., Тигров В. П. |
 |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ |
Воробьева Е. В., Гаськов А. В., Зыкова А. П. |
 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИНГВООБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ВУЗЕ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ) |
Чиж Р. Н. |
 |
ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ В ВУЗАХ |
Гайдамашко А. И., Ерлагаев В. Ш., Леонова И. В., Мирзоева Е. В. |
 |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ |
Букина Н. Н., Малькова Е. Г. |
 |
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Гордеева И. В. |
 |
СРЕДСТВА СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЕТОМ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ |
Степченкова О. П. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН 35—45 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Куликова М. В., Руднева Л. В. |
 |
«УРАЛЬСКАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ» КАК ФОРМА ВОСПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГОВ |
Бывшева М. В., Галагузова Ю. Н., Демышева А. С., Идрисова О. И. |
 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ |
Ирхин В. Н., Макотрова Г. В., Шеховская Н. Л. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ЖЕНЩИН, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ |
Драндров Г. Л. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ |
Галимова А. Г., Кудрявцев М. Д., Санков П. А. |
 |
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА |
Пугачев И. Ю. |
 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ |
Гусевская О. В., Зайцева О. Ю. |
 |
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВЫМ СТРАТЕГИЯМ И ТАКТИКАМ |
Кобяшева Д. С., Кусова М. Л. |
 |
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 35—39 ЛЕТ |
Чернышева Е. Н. |
 |
О СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ |
Кучергина О. В. |
 |
ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: КОЛЛЕКТИВ ИЛИ КОМАНДА? |
Амосова Т. В. |
 |
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Зенцова И. М. |
 |
КОМАНДНО‑ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
Давыдова Л. Н., Толстых О. С., Фирсов К. Н. |
 |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА В СТАНОВЛЕНИИ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
Захарова Л. М., Тимошина И. Н. |