 |
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Куликова М. В., Ледяев И. В. |
 |
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 |
Гуляева Е. В., Компанеева Л. Г., Семикина Ю. Г. |
 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ |
Безусова Т. А., Гордиенко Т. П. |
 |
АНДРАГОГИКА В РОССИИ: НОВЫЕ АКЦЕНТЫ |
Морозова С. М., Штанько М. А. |
 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
Никитина В. В., Штанько М. А. |
 |
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕХМЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
Лычагин А. И. |
 |
АУТСОРСИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО СПОРТА |
Ганичева А. С., Латушкина Е. Н., Степанова О. Н. |
 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛИ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ |
Белова Е. Н., Диалло М. |
 |
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РЕАЛИЯХ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ |
Яковлева Е. Н. |
 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В 1920-е гг. |
Белых И. Н., Корнилова О. А. |
 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ВОДОЛАЗОВ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ТРЕНАЖЁРНОМ КОМПЛЕКСЕ |
Гордиенко Т. П., Марченко С. Г. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА |
Бычкова Н. В., Изотова О. В., Серков Д. С., Серкова Е. И. |
 |
МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ЗАЩИТЕ У ВОЛЕЙБОЛИСТОК 16—17 ЛЕТ |
Баченина Е. А., Данилова Г. Р., Журавлева М. С. |
 |
СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ |
Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. |
 |
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРОВОГО ИСКУССТВА КИТАЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ |
Дунсян Ч. |
 |
О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ |
Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. |
 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Кадырова Г. А. |
 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ |
Богоудинова Р. З., Казакова У. А. |
 |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ |
Маскина О. Г., Чучкалова Е. И. |
 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ |
Садовой Н. Г. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
Святохо Е. А. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PEER ASSESSMENT В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ |
Третьякова Г. В. |
 |
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРОВ НЕЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Юнусова А. Н. |
 |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ВЗАИМОПОМОЩИ |
Буренина С. Ю., Калинина С. Б. |
 |
ТВОРЧЕСТВО В ПОВЫШЕНИИ ДЕЙСТВЕННОСТИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Марянина Л. А., Томарева И. Г. |
 |
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА»: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ |
Крахоткин П. В. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
 |
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
Алтухова С. О., Кононова З. А. |
 |
КОНТИНГЕНТ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ в. |
Кривко Я. П., Тищенко Е. В. |
 |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ MOODLE И ЭЛЕМЕНТА H5P «ИНТЕРАКТИВНOЕ ВИДЕО» В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ |
Караваева В. Г., Милованова Л. А., Цыбанёва В. А. |
 |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ |
Декина Е. В., Шалагинова К. С. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПАРЫ «ВСАДНИК — ЛОШАДЬ» В КОНКУРЕ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
Александров С. Г., Белинский Д. В., Печерский С. А. |
 |
ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Маврин С. А., Мезенцева А. И., Михайлова А. Г. |
 |
РАЗВИТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ |
Останин О. В., Останина Е. А. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ И МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ IT |
Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. |
 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Макаров Е. Л., Тигров В. П. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
Анзорова А. У. |
 |
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АМБЛИОПИЕЙ И СТРАБИЗМОМ |
Слюсарская Т. В., Турамуратова Н. А. |
 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. |
 |
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
 |
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ |
Султанова Д. Ш., Сухристина А. С., Эбель А. О. |
 |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
Карманова Е. С. |
 |
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
Маркинова Е. В. |
 |
СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ: ПРАКТИКА РАБОТЫ |
Пьянкова А. Е. |
 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Шарипова Э. Р. |
 |
ПРОФЕССИЯ «ВОСТОКОВЕД» В АСПЕКТЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
Павлова А. С. |
 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ-ЛОГИСТОВ |
Страусова А. А. |
 |
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США |
Тимофеева С. В. |
 |
МЕРОПРИЯТИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА |
Подковыркин М. Н., Пономарев А. В. |
 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА |
Голубкова Ю. Г. |
 |
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ |
Щепелев О. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОКИНЕЗОТЕРАПИИ В ПОЗДНЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА |
Горбунова О. В., Красников Ю. А., Сафонова Г. В., Стеблий Т. В., Шакирова О. В. |
 |
SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВУЗА |
Калашникова С. И., Шелехова Л. В. |
 |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
Городецкая С. В., Дрондин А. Л. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОТАНИЧЕСКОГО САДА В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васина О. Н., Кагина Н. А. |
 |
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Васенина С. И., Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. |
 |
К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВАХ И ПРОБЛЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ |
Клишкова Н. В., Новикова Н. Г., Петрова С. Ф. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ПО ВОЛЕЙБОЛУ КАК ПОЛИСУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Троценко А. А., Чайников С. А., Чунин А. И. |
 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-МЕТОДАМИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ШИРОКОМАСШТАБНОГО МОНИТОРИНГА |
Адухова М. М, Бехоева А. А., Дамадаева А. С. |
 |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ |
Велиляева З. Р., Тархан Л. З. |
 |
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ (МЕТОДИЧЕСКИХ) КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ В ЦЕНТРЫ «ТОЧКА РОСТА» |
Горбатова О. Н., Стукалова И. Н., Шорина А. А. |
 |
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 49.04.03 «СПОРТ», ПРОФИЛЬ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Бабушкин Г. Д. |
 |
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ВСАДНИКОВ 10—12 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ КОННЫХ ПРОБЕГАХ |
Александров С. Г., Белинский Д. В. |
 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
Васев Д. В. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО РЕСУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КАЧЕСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ |
Лисицына В. О. |
 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
Черкашина Е. И. |
 |
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ» |
Богатиков В. Н., Островская О. М., Тоичкин Н. А. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ MOODLE |
Емченко Е. А. |
 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ ОВД |
Мичурина Е. С., Панова О. С., Черемисина В. Г., Шмырева Н. А. |
 |
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Колесова С. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Амиралиев А. Д., Салманова Д. А. |
 |
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЛЕЙБОЛИСТОК В ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПРИЁМЕ ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ ПОДАЧИ И СКИДКЕ МЯЧА |
Железнякова М. В., Макарова Э. В., Чернов Ю. И. |
 |
КЕЙС-МЕТОД КАК ВЕДУЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Власова В. И., Сыпко Е. В. |
 |
К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
Рузина Т. А. |
 |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ |
Алдабергенова А. С., Палаткина Г. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЯМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» |
Амиралиев А. Д., Омаров О. Н. |
 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ |
Каширгов А. Х. |
 |
РОЛЬ НИР СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Балабан Е. И. |
 |
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА») |
Валеев И. И. |
 |
УДОБОЧИТАЕМОСТЬ В АСПЕКТЕ ПАРАМЕТРОВ ПЕЧАТНОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ТЕКСТА |
Казанцева А. А. |
 |
АДАПТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ |
Леванова Е. А., Никулина В. Ю, Осетрова Л. В. |
 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Васина О. Н., Елфимов Р. С., Пономарева О. Н. |
 |
СПЕЦИФИКА ОСВОЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА |
Буровкина Л. А., Ярославцева К. О. |
 |
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ КАМЕРУН БОЕВЫМ ЗАДАЧАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ |
Кемпх А., Макаров А. Н. |
 |
МЕТОДИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ |
Воробьева Е. В., Зыкова А. П. |
 |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГА |
Валеева Э. М., Литвак Р. А. |
 |
ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ К САМООБРАЗОВАНИЮ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Малкова Т. В., Пугачева С. А., Хисматулина Н. В. |
 |
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ НСО ЯРОСЛАВСКОГО ФИЛИАЛА ФИНУНИВЕРСИТЕТА) |
Громова М. В., Райхлина А. В., Яманова М. В. |
 |
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТА-МУЗЫКАНТА В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
Субботина И. В. |
 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
Ахметжанова Г. В., Емельянова Т. В. |
 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИТ-КАДРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Богатырева Ю. И. |
 |
РЕГУЛЯЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРЕССА ВЫСОКОКЛАССНЫХ АТЛЕТОВ В ПАРУСНЫХ ГОНКАХ НА МОРСКИХ ЯЛАХ СРЕДСТВАМИ ЕДИНОБОРСТВ |
Костов Ф. Ф., Пугачев И. Ю., Скорохватова Г. В., Фокин А. М. |
 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА MOODLЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Кадырова Е. Р., Косарев Н. Ф. |
 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, С ОПЫТОМ И НАМЕРЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ |
Павлова А. М. |